Эта книга выступает как теоретическое пособие для начинающих блогеров. В статьях можно заметить маркетинговые приемы, скрытые техники манипуляции, продажу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гайды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Позиционирование бренда онлайн (текст шаблон)
Грамотное позиционирование бренда в онлайн пространстве за 5 шагов (+1 бонус)
Итак, рассказываю, как выстроить личный бренд и выделиться в онлайн пространстве.
Очень часто, и не только начинающие личные бренды признаются, что не знают, как раскрыться в блоге. И придумывают одни и те же отмазки:
В моей сфере уже так много экспертов, кому будет интересен мой блог
Очень сложно пробиться среди коллег
Не могу найти свою аудиторию и продолжать заинтересовывать новых подписчиков
Звучит все очень грустно. Но это всего лишь страхи, которые нужно преодолеть. Просто знайте, что с подобным сталкиваются почти все начинающие бренды. Я на своем опыте наблюдала это ни один раз, но при работе со мной бренды выходили на новый уровень и больше никогда не беспокоились за контент.
Почему?
Потому что я знаю секрет.
Необходимо выстроить грамотное позиционирование и прокачивать себя сразу, как сильный личный бренд.
Для этого нужно определить:
Какая философия вашего личного бренда (что вы даёте миру)
Какую подачу соблюдать в блоге (кто ваши люди)
В чем ваша уникальность, как вы сможете выделиться (чем зацепить внимание)
Позиционирование — это образ, который будет возникать у людей при упоминании вашего бренда. Важно создать устойчивые ассоциации, портрет.
Вот 5 шагов, которые нужно сделать, чтобы грамотно начать позиционировать свой бренд онлайн:
Шаг 1
Анализ целевой аудитории
Люди, которые могут быть на вас подписаны, кто они? Что им интересно и важно? Какая у них картина мира, точка зрения?
Изучить свою ЦА и составить описания ее представителей — самый важный шаг. Так вы поймете, на чем стоит сделать акцент в своем блоге.
Шаг 2
Tone of Voice
Это стиль общения. После того, как вы проясните, кто ваши подписчики, то сможете понять, как с ними вести диалог. Уместно ли использовать сленг или мат. Зайдет ли высокопарный слог, без занудства. Чем детальнее вы проработаете Tone of Voice, тем легче будет складываться взаимодействие с подписчиками.
Шаг 3
Уникальность
Когда люди вдохновляются вашей историей и хотят быть похожим на вас — личный бренд становится устойчивей. Подумайте, какие черты вашего характера привлекают людей, какая харизма располагает к общению, какие уникальные особенности есть у вас, которые понравятся вашим собеседникам.
Шаг 4
Философия бренда
Что про вас? Сочетается ли ваше мнение с мнением подписчиков? Чем больше общего, тем прочнее эмоциональная связь. У вас с подписчиком должны быть одни взгляды. Схожая картина мира — важный фундамент при ведении блога.
Шаг 5
Темы, рубрикатры и полезность
Что и как вы планируете транслировать в своем блоге?
Определите ключевые сюжетные линии и продумайте вовлекающую подачу. Помните: идеальная картинка — не всегда хороший вариант для пиара. По статистике людям интереснее наблюдать за настоящей жизнью, с ее успехами и сложностями, взлетами и падениями. Это тренд в блоге, который держится уже последние пару лет. Если личность цепляет — за вами будут следовать!
И бонус!
Не знаете, как все это объединить в своем блоге?
Обращайтесь за помощью ко мне. Я сделаю все то, о чём написала выше и подробно приведу примеры рабочих стратегий конкретно на вашем личном блоге.
Не важно, вы только начинающий бренд или уже с опытом ни одного юбилея, у вас появится четкое понимание, как и за счет каких инструментов презентовать ваш бренд в блоге.
И это будет новая интересная история! Ваша история.
Оставить заявку здесь: @sashalion8
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гайды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других