1. книги
  2. Учебная литература
  3. Александра С

Создание игры «Гонки» на Python

Александра С
Обложка книги

В данной книге представлен мой практический опыт работы с детьми. Это не книга с готовыми ответами, её стоит читать тем, кто готов изучать новое в программировании и готов применять полученные знания. Готового кода не будет! Цель этой книги — показать, как можно создавать игры на языке программирования Python с помощью библиотеки pygame.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Создание игры «Гонки» на Python» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александра С, 2023

ISBN 978-5-0059-5282-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Идея игры «Гонки»

В гонках участвуют две манишки. Одной машинкой управляет пользователь (очень часто нажимает клавишу вправо), вторая машина едет сама. Кто первый приезжает на финиш (нарисована линия финиша, справа, машинки едут слева направо), тот и побеждает.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я