Как создать свою первую видеоигру, если ты гуманитарий? Почему в индустрии принято заимствовать идеи? Что мешает начинающим разработчикам реализовывать успешные проекты? Создание игр — это не только искусство, но и бизнес. Чем раньше новичок это осознает, тем быстрее он сможет на этом зарабатывать. Книга «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» поможет понять, как правильно генерировать идеи для будущих проектов, эффективно анализировать конкурентов и разработать свою первую игру, которая не только окупит вложения, но и принесет прибыль. Алексей Горбатов — независимый соло-разработчик, создатель большого количества детских игр. Без знаний программирования перешел в геймдев из маркетинга. В своей книге он собрал все самое важное о разработке видеоигр. Именно поэтому она окажется особенно полезной для начинающих разработчиков и тех, кто желает сменить свою профессию и начать зарабатывать в геймдеве уже сейчас. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Горбатов А.Е., 2025
© ООО «Издательство АСТ», 2025
Лист с благодарностями
Хочу поблагодарить всех, кто помогал и поддерживал меня в написании этой книги. Алексея Лобачева и Славу Гриса — за помощь с выходом на менеджера издательства «АСТ». Благодарю свою любимую семью за поддержку и подпинывание, особенно жену Ксению и брата-близнеца Андрея. Также признателен подписчикам канала «Инди Алеша», которые интересовались прогрессом написания книги — это помогало отодвигать другие дела в сторону. Кроме того, особая благодарность Евгению Гришакову, ведь именно из-за его канала я решил заняться разработкой игр. А так же большое спасибо замечательному художнику Никите Солопу за красивый пиксельный арт для обложки книги.
Далее хочу выразить благодарность людям, которые отговаривали меня писать книгу в пользу разработки игр, а именно: Георгию Бургу, Ернару Нургалиеву, Даниилу Сазонову, Матвею Никонову, Андрею Русину, Марку Азарову, Юрию Чухлебу, Владиславу Сухацкому, Бахтияру Амирбекову, Данилу Рехтину, Андрею Мельникову, Заиру Садрутдинову, Андрею Захарову, Геннадию Реброву, Арталаски, Алексею Терентьеву, Матвею Катасонову и другим. Я рад, что у вас ничего не вышло.
Спасибо издательству «АСТ» за то, что неоднократно входили в мое положение и давали больше времени на написание книги. Не думал, что писать книгу будет так сложно. Мой низкий поклон всем писателям, ведь это титанический труд. Зато я понял, что сделал правильный выбор, став разработчиком игр. Делать игры гораздо веселее, чем писать книгу.