1. книги
  2. Руководства
  3. Алексей Горбатов

С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать

Алексей Горбатов (2024)
Обложка книги

Как создать свою первую видеоигру, если ты гуманитарий? Почему в индустрии принято заимствовать идеи? Что мешает начинающим разработчикам реализовывать успешные проекты? Создание игр — это не только искусство, но и бизнес. Чем раньше новичок это осознает, тем быстрее он сможет на этом зарабатывать. Книга «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» поможет понять, как правильно генерировать идеи для будущих проектов, эффективно анализировать конкурентов и разработать свою первую игру, которая не только окупит вложения, но и принесет прибыль. Алексей Горбатов — независимый соло-разработчик, создатель большого количества детских игр. Без знаний программирования перешел в геймдев из маркетинга. В своей книге он собрал все самое важное о разработке видеоигр. Именно поэтому она окажется особенно полезной для начинающих разработчиков и тех, кто желает сменить свою профессию и начать зарабатывать в геймдеве уже сейчас. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Я очень рад, что ты купил эту книгу, ведь это значит, что я помог еще одной заблудшей душе встать на путь соло — разработки. Таких людей накопилось уже достаточно благодаря моим роликам на YouTube. Возможно, ты один из моих подписчиков, который уже давно разрабатывает собственные игры. Но даже в этом случае ты сможешь найти здесь для себя много новой информации. Век живи — век учись, как говорится. А если ты не знаешь, кто я, то давай представлюсь. Меня зовут Горбатов Алексей, для коллег — Инди Алеша. В индустрии я не так давно, но уже успел добиться значительных результатов. Как минимум приумножил свой предыдущий доход с работы маркетологом в десятки раз, благодаря чему сделал свою жизнь намного комфортнее.

Уверен, ты хотел бы сходу узнать ответы на самые интересующие тебя вопросы: «Почему ты захотел стать разработчиком игр?», «На каком языке программирования ты написал свою первую игру?» и «Насколько тяжело это было?». Не переживай — книга толстая, а моя жизнь не настолько насыщенная, чтобы ответам на эти вопросы в нее не поместиться.

К тому же в данной книге я не просто поделюсь своей историей перехода из маркетинга в геймдев, но и расскажу, как залететь с двух ног в самую интересную IT-индустрию без опыта, навыков и SMS. А сделаю я это с помощью подробного руководства, в котором покажу, как работать в движке Construct 3 и графическом редакторе Photoshop, а также объясню полный цикл создания игры, научу генерировать идеи и работать с балансом. Также, опираясь на мои опыт работы маркетологом и диплом о высшем образовании, раскрою секрет продвижения продукта на рынке! По моему скромному мнению, конечно же.

Эта книга идеально подойдет совсем «зеленым» разработчикам, а также мечтателям, которые грезят о переходе в геймдев. Ведь я составил подробный гайд разработки первой игры. Но, как я уже писал выше, прочитать ее не будет лишним и успешным разработчикам.

Подведу итог: тебя ждет большое количество информации, а также моя дружеская поддержка. Это моя первая книга, поэтому я не знаю, что еще нужно написать во введении. Думаю, можно начать рассказывать о своей трудной и тяжелой судьбе инди-разработчика. Поехали!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я