Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Торговкин А.А., текст, 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Благодарности
Автор выражает признательность людям, оказавшим помощь при подготовке этой книги.
Компании Saber Interactive[1] и лично:
Виктору Гляненко
за веру в проект подготовки специалистов в области игрового тестирования, за поддержку при подготовке материалов и рецензирование книги;
Нине Резниченко
за массу полезных замечаний и жизненных историй, которые, несомненно, сделали изложение материала более интересным;
Даше Касимановой
за оценку материала, независимое мнение и помощь в структурировании материала;
Максу Филиппову
за энтузиазм при рецензировании материала и примеры из жизни тестировщика, без которых не удалось бы раскрыть всю суть профессии.
Компании Bytex[2] и лично:
Вадиму Луковатому
за апробирование материала еще до публикации книги и подтверждение правильности изложенных в ней мыслей на практике;
Сергею Унгеру
за экспертизу при описании специфики тестирования на разных игровых платформах;
Наталье Шевяковой
за помощь в подготовке раздела, касающегося карьеры тестировщика и замечания к материалу с точки зрения HR и психологии.
RSTQB[3]
и лично:
Андрею Конушину
за вдохновение и демонстрацию того, что можно добиться многого при желании и правильной организации дела;
Александру
«Дедушке русского тестирования» Александрову за мудрость, демонстрацию абсолютного спокойствия в любой ситуации и десятки часов совместной работы над силлабусом ISTQB® GaMe Tester;
Павлу Шарикову
за энтузиазм и массу бесподобных примеров для подготовки по программе ISTQB® GaMe Tester, которые позволили сфокусироваться и не расплескать мысль при обработке материала.
Моей дочери Маше
за конструктивную критику стиля изложения (без нее книга была бы совсем другой) и предложения по его улучшению.
А также всем, без кого публикация этой книги была бы невозможной.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1
Saber Interactive — международная компания по разработке и изданию компьютерных игр. Офисы разработки находятся в России, Армении, Испании, Беларуси, Швеции и Португалии. — Здесь и далее прим. авт.