Библиотеки Python Часть 2. Практическое применение
Джейд Картер (2025)
Разработка смарт-контрактов в Ethereum
Тимур Машнин (2022)
Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java
Антихрупкость в IT
Александр Васильевич Бындю (2022)
Введение в технологию Блокчейн
Тимур Машнин (2021)
ChatGPT. Мастер подсказок, или Как создавать сильные промты для нейросети
Петр Панда (2024)
Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве
Наталья Андрианова (2024)
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Наталья Андрианова (2023)
Нейросети: создание и оптимизация будущего
Джеймс Девис (2025)
Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Александр Торговкин (2024)
Невероятный искусственный интеллект Easy Diffusion 3.0
Александр Юрьевич Чесалов (2024)
Перевод и локализация: введение в профессию. Основы, советы, практика
Елена Худенко (2024)
Использование Docker для создания информационных систем
Системный Администратор (2024)
UX/UI дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид
Ярослав Шуваев (2023)
Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе
Ирина Никулина (2023)
Julia. Язык программирования. Быстрый старт
Вадим Никитин (2023)
Компьютерные науки для начинающих: От алгоритмов до искусственного интеллекта
Артем Демиденко (2025)
Data Science с нуля: Полное руководство для начинающих
MongoDB vs PostgreSQL: Битва технологий хранения данных
Пиши, чтобы играли: Как работать сценаристом в геймдеве
Telegram. Успешное продвижение и монетизация сообществ
Адам Вейнберг (2024)
Мастерство работы с ChatGPT 4: Полный гид для новичков и профессионалов
Артем Демиденко (2024)
Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Александра Журавлева (2023)
ChatGPT: руководство для начинающих
Артем Демиденко (2023)