1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Александр Викторович Вагнер

Настоящие Дневники Сновидений

Александр Викторович Вагнер (2024)
Обложка книги

Дневниковые записи сновидений автора во всей беспощадной откровенности. От автора книг "Дневники Сновидений" и "Парабиоз"

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Настоящие Дневники Сновидений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2014

2015

01.01.2015

(Накануне вечером Иринка написала, что пробила колесо)

Некая компания молодых людей собралась в поход и напоролась на какой-то памятник в виде бревенчатого креста посреди бурной реки. Причём всё происходит как будто в фильме, а я смотрю со стороны и задаю вопросы. Например, кого искали молодые люди в реке? Погибшего товарища или искали ветки для костра? И некто мне объяснял, что я не так понял — не"костёр", а"костёл", и"костёл" — это тот самый бревенчатый крест, под которым похоронен их товарищ, после чего я окончательно запутался.

Далее компания дошла до города,(или она это сделала вначале?)где поселилась в хостеле (?) с насекомыми и странными явлениями(хотя комнаты вроде чистые и светлые).

Мы с Иринкой и Андрикосом идём за машиной — она вроде как в ремонте. По извилистой какой-то козьей тропе мы идём мимо пустыря в черте города, мимо гаражных комплексов к какой-то свалке. Подойдя ближе, я вижу несколько заброшенных фур и автофургонов, в которых оборудованы весьма захламлённые"боксы". В одном из фургонов стоит жёлтый джип а-ля ЛуАЗ, заваленный ветками. Напротив фургона деревянная калитка в дощатом заборе, заваленная хламом и покрышками. Джип, по-видимому, оставили в качестве замены ремонтируемой машине. Иринка, обойдя вокруг джипчика, постучав и подёргав за всё, заявила:"Чё-то она мне не нравится, наверное, она тоже ремонтируется, только там не ходовая, а что-нибудь другое сломано. Не могли другую дать!"

Далее происходят какие-то гонки на джипах по пустыне. Участников обгоняет какой-то здоровенный красный джип (родители?!) и скрывается в тучах пыли. Один из участников всё время страдает депрессией и выискивает какой-то одиночный секретный путь. Его глазами я вижу, как он вглядывается в песчаные барханы и ущелья. Наконец он замечает, что в отдалении среди следов от колёс в чахлую растительность сворачивает тот самый красный джип и сворачивает туда же. Оттуда навстречу выезжает кавалькада раздолбанных машин с полуголыми людьми. При ближайшем рассмотрении оказывается, что у этих людей некоторые из конечностей искусственные, бионические. (Тут до меня доходит, что игра Wasteland 2 сделана по мотивам трешового фильма) Когда же выясняется, что все эти люди ищут значение странной плиты с нарисованными существами (Барракуда и Кудараба — ацтекские культовые божества, как объяснил мне некий голос), я понял, что имена персонажей спектакля с ростовыми куклами тоже отсюда взяты.

Далее попадаю в хостел, в котором остановились давешние молодые люди. Только это не хостел, а квартира в Кушве на Красноармейской. И комнат не две, а больше, хотя знакомое что-то угадывается. Там обретается почему-то Сергей Молотков и незнакомые товарищи. В одной из комнат я вижу включнный телевизор и мой комп на столе, на мониторе которого карта из Fallout 2. Я ругаюсь, спрашиваю, кто разрешил включать мой комп, смотрю, что туда пытались что-то ставить, какие-то игрухи, что ли, и смотрю, что осталось. Мне отвечают, что, мол, говорить надо было и предупреждать, а они, дескать, не знали.

Во всех комнатах какие-то люди. Попался и сам Молотков. Наконец, перед тем, как выйти в осенний тёмный слякотный вечер, я вижу свою (покойную уже давно) бабушку Галю и она говорит, что гордится мной и мы крепко обнимаемся (у меня тоскливое, но тёплое чувство).

04.01.2015

В каком-то учреждении инвентаризация(?) Мы с Эдгаром то сидим за партами, слушая какие-то непонятные лекции, то бегаем и смотрим-включаем различный аппарат.

15.01.2015

Снова какие-то мутки с Верой Б. Вваливаемся в какую-то квартиру, где она чуть ли не отшвыривает меня в сторону (я пролетаю довольно-таки основательное расстояние), увидев Егора Б. — своего мужа. Я ощущаю обиду и ревность. И ещё злость на Веру — какого чёрта?!

Квартира тем временем почему-то превращается квартиру в Кушве на Красноармейской, 8. Белоглазовы готовятся встречать НГ, какие-то собирательства, возня со столом…

Каким-то образом меня из неё выперли, как будто я в ней был приживала — на лестничной клетке мои вещи и инструменты — в частности, бас на стойке. Почему-то пятиструнный. Проходящий мимо сосед сверху брянькает по струнам и с кем-то рассуждает о том, что бас это или не бас. Я думаю, куда мне перебираться.

Брожу по летним улицам. Куча зелени, тепло. Попадается какой-то новенький красно-оранжевый кирпич, который я хочу упереть. Некто мне заявляет, что такие кирпичи по объявлению нужно тащить в определённый магазин и сдавать — тогда, благодаря таким доброхотам, выпустят дополнение к «Half-Life» (?!).

Тот самый магазин — наподобие"ВЕКа". Расположен где-то примерно на месте гаражей справа между ателье дома №10 в Кушве и домом тёти Люси. Какая-то невысокая девочка лет 16-18 (нет ослепляющей красоты, просто в меру симпатичная — собирательный образ) в серой ветровке ходит за мной, а я учу её, как подбирать походное снаряжение: компас, фонарь, флягу и т.д. Идём вдоль стеклянной витрины — девочка идёт за мной. Заявляет, что фонарь ей подарил некий бородатый препод, компас тоже какой-то был (только не такой большой, как на витрине).

(Вроде ночевали в Кушве. Через день рано утром произойдёт взрыв на шахте Южная, где погибнут люди.)16.01.2015

В Кушве по дороге мимо муз. школы проносится на дикой скорости автомобиль и сбивает двух или трёх девочек, распыляя их в кровавый порошок. Зима. Ночь. (что там делали девочки? Музыкалка-то закрыта…) И не один раз. Затем я шорохаюсь по дворам за «Детским миром» и детской библиотекой в поисках Димы Хоббита, который где-то там назначил встречу у себя и Вики. Встречаемся в какой-то подворотне, там ещё несколько человек, Маэстро приносит какой-то пирог или что-то ещё на подносике. Мы сидим у Димы дома в ободранном помещении, а он показывает, как не открывается у него какая-то крестообразная створка — то ли оконная, то ли межкомнатная.

Меня водят по какому-то деревянному дому с уютным интерьером и кучей комнат на разных уровнях. С целью сдачи? В любом случае я присматриваюсь с желанием жить тут. Много кресел, ковров шкафов с книгами. Останавливаюсь на (мансарде?) комнате с широким панорамным окном, выходящим на заснеженное пространство (биом из Майнкрафт?) на третьем этаже.

Шляюсь вдоль ж\д насыпи, продираясь по кустам. Кучи мусора. Встречаю двух достаточно независимых девочек лет 10-13. Заблудились?

16.01.2015

Иду в гости к Матросову через котлованы и грязные траншеи в пригороде. Помойки, вороны.

19.01.2015

Лето. Улица в зелени. Чёрный грузовичок (похожий на УАЗ буханку) привёз чёрное раздолбанное пианино. Я помогаю разгружать его с двумя грузчиками. Слишком явный символизм, но всё равно грустно и тоскливо. Затаскиваем пианино в какое-то (храм?) учреждение с большим залом с сидениями, где проходит служба по какому-то моему родственнику (Витюше?!) Мне грустно, я в слезах. Чёрное пианино ставится рядом с весёленьким розовым клавишным инструментом.

23.01.2015

Брожу по каким-то музеям. Общаюсь со старичком-смотрителем, высоким и сухоньким. Он стоит за изгибом перил у центрального лестничного пролёта. Много стекла, пропускающего солнечный свет.

Школа №6? Брожу по вестибюлю в ней…

Какой-то деревянный острог-монастырь на северном море. Остаётся мало народу — большинство уплывает с деревянного причала. Пасмурно.

Вторжение танков, которые внезапно оказываются игрушечными. Кручу башни, двигаю ими. Вроде бы немецкие и русские, но приплюснутые — непохожие на времена Второй Мировой.

Я превращаюсь в птицу и быстро перелетаю море до холодного порта и обратно.

27.01.2015

Голубая рыба едет на деревянном трёхколёсном велосипеде вниз по лестнице в какой-то подвал.

30.01.2015

Какой-то местечковый фестиваль в Кушве. Меня притащил туда (ныне покойный) Варников и я почти согласился исполнить что-то из репертуара Цоя и мне даже выделили место в порядке выступлений. Андрей Васильев?

01.02.2015

Я смотрю со стороны, как проходить препятствия в виде каких-то агентов. Например, доплывя со стороны водоёма до некой арки водной станции, натыкаешься там на плавающего бритоголового человека, который был обязан не пропускать никого. Но путём хитрых манёвров и обманных диалогов глав.герою получилось проникнуть на водную и пробраться дальше. Там я с агентом, если и не подружившись, то заинтересовавшись друг другом, начали исследовать длинные ступени, которые были в чьей-то кровище и каких-то пятнах. Я рассказывал ему о способах выяснения принадлежности следов.

Я находился в Реже с Владом и собирался пораньше уехать, желательно в этот же вечер, но поезд уже ушёл и пришлось возвращаться обратно. Пасмурно. На пруду мутные волны. Белоглазовы куда-то ушли. Я шатаюсь туда-сюда по каким-то подсобкам и магазам. В определённый момент я, выйдя из дома-пятиэтажки, увидел на горизонте поднимающийся гриб и остолбенел: на фоне серого пейзажа и пасмурной погоды он выглядел на редкость выпукло и ярко. Как мне показалось, рос он в стороне Н.Тагила, но я могу и ошибаться. Пока я стоял, пригвождённый увиденным, Влад успел сориентироваться и завопить:"Назад! В подвал! В укрытие! Бегом!"И мы побежали. Забежав в подвал, мы начали баррикадировать дверь всяким хламом. Я лихорадочно вспоминал — какие припасы имеются здесь, вроде какое-то количество консервов. Внезапно у меня в руках оказалась винтовка, не помню, каким образом. Мы забежали в ещё одно подвальное помещение и закрыли дверь. Через некоторое время за дверью раздался какой-то шум и мы рискнули выглянуть. Там кто-то копошился, какой-то пухляк. Я осторожно держал его на прицеле из дверей, пока там происходил диалог. Каким-то образом нас оказалось в подвале больше, чем я и Влад. Появился Белоглазов и ещё кто-то, типа Хэша.

Почему-то мы вылезли наружу, чтобы понаблюдать — что делается на улице. Я сидел у большого панорамного окна и смотрел, как гриб делается всё больше и больше, но не развеивается ветром в пасмурном небе. Какие-то дети плескались в грязном мутном пруду, невзирая на гриб. Белоглазов, похоже, сошёл с ума, ибо бормотал что-то невразумительное, типа"да пошли все на хрен, я от этого устраняюсь". И ушёл куда-то в драном длинном плаще.

08.02.2015

Ходим с Иринкой по Кушве, разыскивая автовокзал, который, оказывается, переместили на площадь перед"Центральным". Посредине стоят боксы для автобусов или пассажиров. В процессе перемещения автовокзала каким-то непостижмым образом потеряли гардероб, в котором был мой красный"гром". Позже, примерно у магазина"Ветеран", я гардероб нашёл — там висели два красных"грома", один весь в нашивках, а мой без капюшона. Я начал его искать и вопить. Улыбающаяся тётка отодвинула висящие одежды на плечиках и показала мой капюшон, завалившийся за одёжу.

10.02.2015

В поисках выхода с какой-то военной базы, где, если неправильно пойдёшь, заскриптованный взрыв вынесет всех. Вид изометрический. Блуждая по коридорам, остаюсь один с какой-то очкастой мерзкой тёткой, которая, дожидаясь корабля, выкидывает мой рюкзак в море.

11.02.2015

Я иду вдоль ж\д пакгаузов, складов и стрелок и знаю, что меня, возможно, кто-то преследует. Вижу длинные, толстые тросы (вроде не электрические), лежащие на земле, некоторые провисли до земли и понимаю, что мне надо держаться от них подальше. И действительно — кто-то приводит их в действие посредством какого-то механизма, который натягивает и ослабляет их. Тросы приходят в движение, хаотично натягиваясь и расслабляясь. Расслабляясь, они с неимоверной силой раскачиваются и хлопают по земле, норовя оторвать голову или конечность, но мне чудом удаётся увернуться от них и прийти в безопасную зону к каким-то складам, где разгружают (вагоны?) грузовики.

Я вожу детей показывать какой-то подземный бункер с толстыми железными дверьми. Украдкой, чтобы не спалило начальство. Лето. День.

Хожу за выпивкой в соседний магаз, чтобы пить с Белоглазовым(?) в какой-то тенистой квартире со Снегом.

8.03.2015

Еду в жёлтом автобусе через снежную целину. Куда-то на"Компрессорный"(?), общаться с Харукой и какими-то ролевиками. Кто-то из них (низший демон с шипами и клыкастой мордой?) затеял со мной странную игру: мы сложили столбиком монетки, попереворачивали как-то и я должен был, не рассыпав стопку, довезти до конечного пункта или какое-то время продержаться. Демон положил мою стопку почему-то мне на грудь — на крепёж рации чёрного зимнего"Грома". Монеты превратились почему-то в резиновые сантехнические прокладки или на что-то похожее. Некоторое время я ехал, амортизируя ногами и считал, что справлюсь с заданием, но тут автобус подскочил на кочке и мой столбик рассыпался по полу. Я обернулся, чтобы посмотреть — заметил ли кто-нибудь этот казус, но обнаружил, что никого из тех, с кем я ехал, нету. Я подошёл к кондукторше и спросил, когда Компрессорный. Она ответила, что его проехали, но мы скоро развернёмся и поедем обратно и меня там высадят. Удостоверившись в том, что мне скажут, когда выходить, я пошёл бродить по салону.

В том месте, где обычно бывает автобусная гармошка (здесь её не было) лежали, прижавшись друг к другу, штук шесть разнокалиберных и разномастных собак. Понимая, что они тут из милости, они заискивающе смотрели в глаза и вели себя очень скромно. Одна из них, лежавшая с краю помесь с восточно-европейской овчаркой усиленно обнюхивала стопку потрёпанных книг и журналов, посвящённых географии, собакам и собачьим соревнованиям.

09.03.2015

Таскаемся с Жумабековым по Кушвинско-Ёбуржским улицам. Он ищет место (кафушку) в которой мог бы выпить кофе с плюшками или что-то такое. Везде, куда мы заходим, меня узнают, что безмерно его удивляет. В каком-то заведении, в которое надо было лезть по лестнице с торца дома на второй этаж через пробитый, как мне показалось, проём в подъезд, негритянка-судомойка полезла со мной обниматься и приглашала меня поиграть как-нибудь у них на акустике.

10.03.2015

Какой-то большой фестиваль типа"НАШЕствия". Я слышу какой-то незнакомый текст, который исполняется голосом покойного Горшка под электрогитару без примочек. Удивляюсь. Потом крупным планом показывают какого-то чернявого чувака с модно подбритыми висками и бородкой, старательно копирующего Горшка. И ещё человек трёх-четырёх, бряцающих в унисон на гитарках. Какая-то блатота. Более того — часть публики даже подхватывает сие творение. Крупный план на длинные столы, за которыми сидит часть публики — тётки закатывают подведённые глаза горе с выражением"о, Господи!"(и я с ними согласен!). Далее всё милосердно микшируется и камера переключается на интеллигентного вида человека среднего возраста в очках и с бородкой. На фоне очередного участника фестиваля он рассказывает о своих впечатлениях о нём. В какой-то момент он переходит в своих описаниях на интерьеры, с какими ему ассоциируется данный исполнитель и профессионально рассказывает о колерах для стен, местах для аквариумных ниш, драпировках и освещении. В это время происходит врезка: вместо изображения интервьюируемого камера плывёт вдоль по освещённому коридору жилого помещения с аквариумами, мягко светящими лампами и торшерами. Когда это всё заканчивается, сидящий рядом со мной дядька (тоже в очках) заявляет:"Наверняка это дизайнер по интерьеру — вон как заливал подробно! И оператор тоже хорош — подхватил! Отличный репортаж получился."Я с ним тут же согласился.

17.03.2015

Я — какая-то гигантская тетка, которая убегает по серому коридору от двух своих гигантских же братьев (вид из глаз братьев). Она устраивает засаду в расширении посреди коридора — на какой-то конструкции под потолком. Когда братцы прибегают и начинают её увещевать, она бросается камнями, причём попадает всё время в левого, а он ойкает. Потом она (я) начала кидаться какими-то кольями, которые втыкались в пол рядом с братцами. Потом она спрыгнула и пошла на них, а один из братьев выдернул кол и начал им размахивать. Тогда тётка выдернула ещё один, сломала напополам и начала крутить восьмёрки вокруг себя этими обломками.

Какие-то военные сборы с микроскопическими серебристыми рациями в изометрической проекции. Всё ярко и жёлто.

утро 27.03.2015 Архангельск.

Я в"Щелкунчике" — то ли веду, то ли ассистирую при проведении спектакля. Обнаруживаю, что Андрей из"Ладошек"шпилит в"Фоллаут: Невада"и ужасно удивлен и возмущен этим фактом. Но потом вспоминаю, что должен быть в Архангельске и тут мне не место. Вижу Эдгара и кричу это ему в лицо. Он смеется и говорит, что, дескать, значит так нужно, чтобы я тут был. Я в ужасе прикидываю — КАК и на какие шиши я мог приехать обратно и каким образом мне вернуться. Вышел в коридор к администраторам и, смутно сознавая, что это сон, начал биться о стены, чтобы проснуться. Не получилось.

Получилось! Не запомнил перехода, но очнулся в Архангельске, только почему-то улицы кушвинские и Харука шоркнул каким-то длинным голубым лимузином авто местного авторитета. Откуда-то взявшийся Владик начал разруливать ситуацию и договорился о встрече потом.

Мы сидели в номере и туда пришло несколько человек из оргов феста и какой-то гоповатый м.ч., который, сидя в кресле, терпеливо выслушивал всю комнатную болтовню. Затем, улучив паузу, спросил, все ли базары перетерты и встал. Тут я понял, что это посредник для авторазборок и что мне придется идти с ним.

29.03.2015

Я сотрудник СС? У нас противостояние с другой службой или гражданскими. Но есть еще одна, которая занимается поиском чужих. Эти сотрудники умеют если не летать, то планировать с крыш высоток. И я вместе с ними.

Горящий хедкраб, спускающийся по стене, перемигивается со странной длинноносой птицей и она, приблизившись, пытается выклевать глаз искусственному зайцу, но обнаруживает, что глаз пуговичный. Смятение. Заяц объясняет. Тем временем к небольшой группе с зайцем подтягивается седовласый длинноволосый дядечка в шляпе, который улыбается и несет гитару. Все, кроме гитары, у него сперли в дороге.(Соревнование по стопу?)

Околокушвинское папино общество. Я рассказываю про поездку в Архангельск. Поясняю, что должен быть альбом и дядечка, похожий на Виктора Новикова, кивает головой и говорит, что давно пора. Мама перебирает наши виниловые пластинки и хочет их ему отдать. Я не хочу, но пока молчу.

30.03.2015

Я жарю блины с подпорченным бананом и ветчиной. Настя Репнягова расписывает анаграмму (?) построчно с попадающимся словом angel.

01.04.2015

Семейный коcмический корабль.

02.04.2015

А.Джоли предоставляет оральные интимные услуги в виде маленького кентавра и превращается в большого. Езжу на классике копейке — тугой руль, тугой разгон.

03.04.2015

Какая-то бабулька (тёща?) ударяется об автобусный поручень головой у шк. №6 в Кушве (на проходе от дома №10) и делает какую-то фигню.

Ирина Герулайтис поучает меня как жить, стоя в проходе Наськиной комнаты ("толстеют от недостатка работы!"). Я же говорю, что работы хватает, только она сидячая.

Ползанье по каким-то колодцам с предвкушением чего-то ужасного. Ползаю на разведку с какими-то друзьями по тёмным коридорам.

06.04.2015

Я в степи в разведке с танком и фургоном, но нас рассекретили и начали атаку с несколькими танками и пехотой. Я в раздумьях, как отходить — по прямой подстрелят.

Репетиция какого-то мероприятия, возможно, с нашим участием. Руководит девица в белой футболке без лифчика. Я как бы случайно оглаживаю левой рукой по ее левому торчащему соску, спрашиваю про подробности звука.

Метания в какой-то семье с кучей родственников.

07.04.2015

Витюша ездит в маленькой вагонетке по проложенным в какой-то огромной квартире рельсам. Я гоняюсь за ним, пытаясь поймать, ибо он вертится по обыкновению и норовит выпасть из вагонетки.

Какое-то выступление, где Бубновский стучит на барабанах, Хоббит играет на арфе, Жумабеков с братцем на конферансе, а я… забыл все партии.

09.04.2015

BEESCO. (пчелиное диско)

Пчелиный гул, сначала слабый, потом плотнее, мощнее. Одиночные пчёлы перед глазами, потом больше, больше. Голова в пчёлах, правда, они какие-то маленькие, как мухи. Камера отъезжает и становится видно, что это не просто рой, а тучи, как в мульте про Маугли. Тучи под какую-то музыку выстраиваются квадратами, ячейками, сетью, фракталами. Я говорю:"Вуаля! Любуйтесь!" — и захожу в помещение, подозрительно похожее на сортир — с кранами и унитазом. Понимаю, что скрылся ненадолго, ибо потихоньку начинают по одной проникать пчёлы.

25.04.2015

Бубновский решил устроить какое-то мероприятие с оркестром и рассаженными по залу гитаристами с комбиками под стульями, в том числе и со мной. 29.04.2015

Я в падающем небольшом самолёте. Еле спохватываюсь, что мы падаем и приходится самому вытягивать штурвалом самолёт в горизонтальное положение — буквально над водой и пролетая юзом мимо каких-то титанических строений. Подлетаю к какому-то городу разврата на воде (из него транслируется на борт аудио — и видеоэротика), а на больших экранах вокруг тоже транслируется материал эротического содержания, причём это делает какой-то мой приятель, с которым я поддерживаю аудиосвязь во время вынужденной посадки на воду. Оказывается, что этот город — остатки цивилизации среди радиоактивной пустоши.

05.05.2015

Я с родителями иду по Кушве, вернее — не иду, а качусь в офисном кресле, форсируя лужу у третьей школы, отталкиваясь от прутьев забора. На площади перед горсоветом играет Ефим Шифрин с группой. Он начитывает какие-то социальные тексты под забойное сопровождение.

В каком-то полусельском секторе с коттеджами стоят стопки с пиццей (?) пирогами. Я утащил кусочек. В некоторых коробках тоже были пиццы не полностью — ломаные, обрезанные. Зашёл в один из коттеджей и выяснил, что Серые горы где-то рядом и начал объяснять фабулу книги Анджея Сапковского"Нет золота в Серых Горах". Пока все выходили и шли дальше по улице, я упёр целую пиццу в коробке из стопки по соседству и запихнул в рюкзак.

Где-то репетируем в довольно странном месте — типа ангара или гаража, с кучей кабинетов стопкой. Я кому-то жалуюсь, что нет возможности выбрать кабинет под свой звук, а тот, что есть — блюзовый. Включаю какие-то новые минусы, а Петя объясняет всем, что это такое.

Переход. Мы с Петей идём по Кушве и обсуждаем, нет ли денег под мусором накиданным под ногами (Шифрин играет) и как слепые обходят препятствия. Рассказ про тюрьму и слепого охранника, который ошибся и упал в водяной коридор.

Я охранник в китайской тюрьме особо строгого режима. Коридор в воде по шею — перегородка над коридором. Ночная смена. Меняют лампы освещения коридора. Рассказ про особо опасного китайского маньяка, который считает"жрачкой"шприцы с глюкозой и сам себе их колет. Авторитет. Разбираясь с кем-то, воткнул кому-то шприц со"жрачкой"в шею. Шприц принесла его забитая женщина. С лампами какие-то накладки, потому что надо менять патроны и некоторые другие части, а они заперты в разных комнатах или лежат в коробках по коридору. Зачем-то этого опасного вывели в коридор без наручников и болтали с ним и он, подкравшись, совершает побег, я срываюсь за ним, хватаю синюю кружку, похожую на Ванькину и швыряю вдогонку — попадаю в голову. Преступник спотыкается, падает, кружка разбивается о пол. Но он вскакивает и бежит дальше — к раскрытым воротам (!) Я кричу"Тревога! Побег!"и кто-то успевает дёрнуть ручку закрывания ворот. Я кидаю нож с синей ручкой (как в семье Иринки), но промахиваюсь и осознаю, что только что вооружил опасного преступника. Он швыряет его в меня, не попадает, я хватаю нож обратно и вступаю в ножевой бой с противником, у которого в руках появилась заточка. Порадовался, что у меня толстый суконный форменный пиджак, а заточка его не режет, а прокалывает — попал в локоть, очень больно, но ему руки я тоже изрезал.

8.05.2015

Какой-то вечер выпускников за длинным-длинным столом, за которым я прячусь, как за шкафом или в багажнике. Меня подозревают в укрытии наркоты или чего-то подобного, но я не лезу в конфликты и стараюсь спрятаться. Ко мне подходят преподы или одногруппницы и пытаются приставать.

Случайно запускаю, нажав не на ту кнопку после каких-то разборок в вагоне, какой-то длинный ж\д состав. Было две кнопки: красные, как рычаги стоп-крана — стоп и съём с тормоза. Я успеваю из него выскочить и он тянется на несколько километров мимо.

Космические (комповые) разборки.

Я в регуляторе ем какой-то бутер с рыбой, а Ванька угрожает его отобрать, потому что я не успеваю делать свет на какой-то номер. Правда, Майя ничего про этот номер не говорила и приходится делать на ходу, вызывая детские ахи в зале. Припёрся какой-то мужик в голубой ветровке и с такой же голубой акустикой. Поболтался в регуляторе и пошёл на сцену.

09.05.2015

Я веду какой-то экспериментальный спектакль, который захватывает ещё и зрителей. Пытаюсь ловить головами актёров, которые мечутся по тёмному залу. У нас новый пульт с жидкокристаллическим экранчиком в правом верхнем углу примерно 100х100 мм. У него регулируемая цветная подсветка, которую можно назначить на фейдер.

10.05.2015

Я в каком-то полумузейном хорошо освещённом цеху-офисе рассматриваю и фотографирую старинные и не очень станки. Вроде бы меня пытаются принять на работу туда.

На какой-то съёмной квартире сборище подружаек, в т.ч. — Женьки Шишкиной. Какая-то двухъярусная койка с панцирной сеткой.

11.05.2015

В здании, похожем на ДК ВИЗа, я полез на ложу смотреть, как сделан свет. Для этого пришлось бежать на последний этаж, где был выход на ложу. Оттуда я полез через люк вниз, и ещё вниз — к пульту. Там я застрял на некоторое время, а потом набежали какие-то полузнакомые девицы:"Привет! А что ты делаешь? А где тот-то и тот-то?"

Жумабеков набрал мне целую корзинку продуктов, чтобы я (sic!) не отвлекался от репетиций и занятий. Мы обсуждаем, как получить какой-то особенный звук. Мы готовимся к какому-то мероприятию. Я живу на какой-то съёмной квартире.

Какой-то знакомец пришёл с конвоируемым в столовку и завёл беседу со мной. Меня окликают ещё от одного столика — чувак, похожий на Славу Мухамадеева, орга"Поколения Рок".

13.05.2015

Какая-то бабулька, на которую наезжают рэкетиры. Я нашёл на улице странного чувака в плаще, типа он со Скорой помощи. Объяснял ему, как проехать машине во двор с большой трассы. Он было собрался свалить, но остался. Стычка в подъезде с гопниками, вооружаюсь длинными ножами, пока кто-то звонит в полицию.

Витюша босиком в подъезде.

31.05.2015

Брожу по многокомнатной квартире и выглядываю в окна. За окнами почему-то пейзаж вокруг дома №8 в Кушве — со стороны дома №10. Какие-то раскопки и люди в жёлтой химзащите, идущие гуськом.

02.06.2015

Еду в электричке на закат (в Реж?) под музыку Цоя. Кто-то рассказывает мне (про Журавлёва Виктора Юрьича?), что он таскался всю дорогу со странным чемоданчиком и что он, оказывается, ухаживал за больным Цоем и получал за это деньги, которые и складывал в этот чемоданчик. В результате он посмертно получил от Цоя ещё 190тыр плюс к тем 100тыр, что скопил в чемодане.

Какие-то похождения по большой болотистой карте с компанией.

20.06.2015

Брожу по какой-то заводской территории на возвышении, как отвалы в Кушве. По территории ползают зомби и какие-то звери, как в"S.T.A.L.K.E.R."Работают непонятные паровые механизмы, отдуваясь клубами пара. Ходить надо очень осторожно, потому что все эти гады кидаются на любое движение. Я взорвал какой-то агрегат и здоровенная конструкция начинает падать прямо на меня. Я убегаю, глядя через плечо, куда падает эта хрень. Позже, вроде, нахожу автомобиль и уезжаю вниз.

Шарюсь ночью по каким-то жутким подземельям. Нахожу какие-то нычки с отметками на карте. Борг помогает.

23.06.2015

Катаюсь по пустырю на инвалидной коляске с большой скоростью в кожаной одежде. В какой-то больничке меня осматривает Снег. Обследует мои глаза и балагурит, рассказывает анекдоты.

2.07.2015

Сборище за столом со снедью иностранцев и русской девушки, у которой зазвонил телефон, подключенный к кассетному плейеру, с которого звонит музыка. Всеобщее восхищение и удивление.

Я узнаю телефон Инны Желанной и звоню. Отвечает какой-то мужик, который допытывается — где я узнал телефон (отвечаю, что познакомился в соц. сети и сам музыкант), зачем она нужна и кто я такой. Наконец, он-таки передаёт трубку Инне и я прошу у неё помощи в аранжировке одной из полуфолковых моих вещей. Долго общаемся.

Конец ознакомительного фрагмента.

2014

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Настоящие Дневники Сновидений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я