1. Книги
  2. Античная литература
  3. Александр Киселев

Генриетта

Александр Киселев
Обложка книги

В этой книге предлагается новое и оригинальное прочтение диалога Платона «Парменид», который является основополагающим как для платонизма, так и для всей европейской философии как таковой. Автор отходит от привычных для традиции представлений, открывая возможность по-новому взглянуть как на другие диалоги Платона, так и на основные концепции философии в целом. Кроме того, в работе представлены комментарии к ключевым местам Библии, рассматриваемым с нестандартных и независимых позиций. Эти интерпретации подчеркивают философскую глубину этого древнего текста, который является определяющим произведением для всей истории Европы последних двух тысячелетий. Книга будет интересна тем, кто интересуется как платонической, так и неоплатонической традицией, а также тем, кто хочет расширить свои знания о европейской философской мысли. Перед чтением настоятельно рекомендуется ознакомиться с «Парменидом» и другими основными диалогами Платона для более полного понимания излагаемых идей. В настоящем издании представлена только первая часть всего трактата; в будущем планируется полная версия, включающая в себя часть вторую и дополнения к ней; на данный момент этот материал находится на этапе подготовки. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Генриетта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Из каждого правила есть исключения.

Парменид I

«(Есть) (только) Единое»

Что же мы полагаем этим высказыванием?

• Непосредственно Единое (Не-Я).

• То, что полагает Единое — Не-единое (Я).

• По необходимости существующий предел между ними, или Бытие (Я и Не-Я).

• «Ничего более», или Не-бытие (не Я и не Не-Я).

• Наконец, a priori данную свободу являться и не являться, полагать и не полагать (и т. д.) выше перечисленное и любое вообще — то есть Свободу, данную в виде тотальной в-себе свободы.

Этим нами сказано всё должное быть сказанным, числом пять; два.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я