В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
МАРКЕТОЛОГИ, РЕКЛАМЩИКИ
Практически всегда происходит такая ситуация. Человек, отвечающий за рекламу в фирме, общается с представителем рекламного агентства, затем несёт кучу прайс-листов или конкретное предложение к своему шефу.
Вот ещё одна история из жизни: Общаюсь я с маркетологом автосалона. Машины в нем среднего класса. Именно та ЦА, которая посещает наши супермаркеты. Если взять в учёт, что данные супермаркеты посещает вообще весь город, так как они в шаговой доступности в каждом районе.
Маркетологу предложение понравилось, он побежал к своему шефу. Ответ отрицательный с формулировкой: «Мне кажется, это не эффективно».
«Кажется? Вы ведь с нами ранее и не работали, верно?» — спрашиваю я маркетолога.
«Верно, — отвечает он. — Но я ничего не могу сделать. — Я бы разместил, хотя бы для теста месяца на три. Но шеф…»
Теперь вопрос к руководителям. Зачем вам нужны такие маркетологи, когда решения принимаете вы? Зачем вы вообще его наняли?
Если он считает, что нужно попробовать, так пусть пробует. Это его решения и это его ошибки. А выводы вы будете делать по факту работы.
Если вы не уверены в компетенции вашего маркетолога, тогда вам надо искать другого.
Хотя бывают и иные ситуации, когда полное доверие к маркетологу, а он принимает решения, основываясь на своём понимании. И часто выбирает варианты, которые он считает лучше.
Что с этим делать? Всё просто. Чтобы понять, насколько маркетолог компетентен в вопросах рекламы, нужно, чтобы он обосновывал каждое принятое решение. В письменном виде, с полной формулировкой и обоснованием своего решения. Начиная от задачи
рекламы, целевой аудитории, охватов, и заканчивая тем, что мы можем получить.
Стоимость никогда не должна быть фактором выбора. Только не в рекламе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других