Тайм-менеджмент фрилансера. 35 советов как успевать всё!

Александр Сергеевич Маркелов, 2020

Это самая первая книга про тайм-менджмент, написанная специально для героев нашего времени – фрилансеров. В максимально простой форме, в виде советов изложено искусство организации времени при помощи мобильного телефона и компьютера. На конкретных примерах своих друзей – обычных российских самозанятых, даны ответы на важные вопросы о том, как успевать всё в постоянно меняющемся современном мире.

Оглавление

Совет номер 9. Имейте список дел про запас.

Что делать, если Вы так ревностно относитесь к своему времени, что, приехав на встречу на 15-30 минут раньше, будете жалеть об этом? Всё очень просто: имейте список «Дела про запас». Там может быть звонок в сервисную службу по ремонту Вашей уличной видеокамеры, который Вы откладываете «на потом», как не приоритетный. Это может быть статья в отраслевом журнале, которую Вам скинул друг, а Вы не находите времени, чтобы её прочитать. За это время Вы можете заказать супруге сюрпризную доставку роллов или цветов, чтобы её порадовать, а также скорректировать список планов на будущий год, о котором речь пойдет дальше.

Практическое задание.

Откройте стандартное приложение «Напоминания» в iPhone или «Заметки» для android устройств (встроенная функция позволит создать напоминания), сформируйте список дел, которые Вы регулярно откладываете на потом.

Например:

— Записаться на УЗИ брюшной полости.

— Заказать в интернете раздельный мусорный контейнер.

— Позвонить в банк и узнать у них о новой программе кэшбэка. Заказать карту на дом.

— Составить список фильмов мирового кинематографа из списка ТОП-100, которые до сих пор не удалось посмотреть.

Когда появится незапланированная свободная минутка, можно будет сделать одно из них.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я