1. Книги
  2. Космическая фантастика
  3. Александр Ящинский

Гора Богов. Начало

Александр Ящинский (2024)
Обложка книги

XXIII век, человечество отправляет первую экспедицию к звездам. На время полета весь экипаж погружается в виртуальный мир игры «Гора Богов», мир битв, магии и могущественных Богов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гора Богов. Начало» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие.

Уже более ста сорока лет люди стремятся продлить свою жизнь. Над этим работают медики, генетики и фармакологи. И результаты их работы впечатляют. Теперь сто пятидесятилетний возраст уже не является чем-то невероятным, а вполне достижимой целью, если человек следит за своим здоровьем.

Однако даже двести лет жизни, а на 2014 год был зарегистрирован максимальный возраст в двести три года, не могли стать достаточным стимулом для массового освоения космоса. Полет к Юпитеру занимал почти полгода в одну сторону. И если совершить такой полёт пять раз, то это могло бы отнять у человека около пятидесяти лет жизни.

Конечно, находились люди, готовые на такие жертвы — учёные, энтузиасты и просто любители космоса и приключений. Но массового освоения и тем более переселения людей в космос так и не произошло.

Так же пытались применить анабиоз и крио заморозку, но эти методы давали лишь небольшую отсрочку. Личность человека погибала через полтора — два месяца.

В 2115 году в одной из компаний, занимающихся разработкой игр, была совершена удивительная научная разработка — полное погружение человеческого сознания в виртуальную реальность. Однако главной проблемой оказалась невозможность обратного переноса: игрок либо терял память, либо погибал.

Пять лет спустя был сделан прорыв — удалось перенести сознание из игры в клон человека, который находился в состоянии анабиоза и не имел собственной личности и памяти.

Этот прорыв открыл новые горизонты для человечества. Теперь люди могли жить в виртуальной реальности, не теряя при этом своих знаний и опыта. Это позволило начать массовое освоение космоса. Люди могли отправляться в длительные космические путешествия, не боясь потерять свою жизнь.

Так же это решило и вопрос с перенаселением планеты. Многие важные работы были перенесены в виртуальность. За пять лет население земли сократилось на миллиард. Был разработан робот — аватар, подключаться к которому можно было из виртуальности.

В 2127 году была основана первая колония на Марсе. Люди, перенесшие своё сознание в виртуальную реальность, стали первыми колонистами. Они смогли создать самодостаточную экосистему, обеспечивающую их всем необходимым для жизни.

С тех пор человечество начало активно осваивать космос. Были созданы колонии и на других планетах Солнечной системы. Люди начали строить космические корабли, способные достигать других звёздных систем.

В 2178 году была основана первая межзвездная колония в системе Проксимы Центавра. Люди, живущие в виртуальной реальности, смогли перенести свои сознания в новые тела, созданные с помощью генной инженерии и клонирования.

Таким образом, благодаря развитию технологий переноса сознания, человечество смогло начать массовое освоение космоса и создать новые миры для жизни.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гора Богов. Начало» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я