Долгожданное пособие для начинающих! Отличный подарок твоему болтливому другу!Как писать Стендап? Как сделать первые шаги? Почему Стендап так популярен? Кто пишет шутки для Стендапа и для телешоу? Как вообще писать шутки и юмор? Как готовиться к выступлениям, работать с аудиторией и набирать фанатскую базу? В этой книге о Стендапе от российского Стендап комика, который начинал со всеми будущими звёздами Вы найдете множество научных наблюдений о психотерапевтическом эффекте этого комедийного жанра. Как писать стендап, как делать из своих наблюдений юмор, можно ли научиться шутить и как развить чувство юмора. В этой книге собраны конкретные инструменты для построения своей стендап карьеры, ответы на популярные вопросы о юморе и нюансы психологии артистов. Загляни в описание и начни читать бесплатно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. Стендап. Психология сцены» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Приветствую тебя, новичок в стендапе!
Сразу скажу, что не стоит рассчитывать на огромные продажи своих выступлений в начале твоей карьеры. Как правило, новички выступают на небольших мероприятиях, на которых приходится выступать бесплатно или за символическую плату.
Иногда организатор может рыже выставить требование привести 2 гостей с собой на стендап, чтобы заработать право выступить.
Но в то в же время получить 5000 рублей (50-100$) за выступление уже на второй месяц выступлений вполне реально. Это зависит от таланта на сцене: может быть у вас интересный ум, или манера держаться на людях или смешной голос, — все это дает быстрый старт новичкам.
Первые выступления — это хорошая возможность искать свой стиль и экспериментировать. Вы можете позволить себе ошибки и пробовать себя в разнообразных стилях комедии.
Когда вы состоитесь как комик вы уже меньше сможете позволять себе эксперименты.
Так что старт карьеры и время, когда вас никто не знает и от вас никто ничего не ожидает — отличная возможность набраться опыта и наработать материал для будущих выступлений.
Не забывайте про свою аудиторию. Выступления в клубах, барах, на корпоративных вечеринках или свадьбах могут привлечь новых слушателей и стать отличной рекламой для вас. Важно понимать, что твоя аудитория — это люди, которые пришли на выступление, чтобы получить удовольствие и развлечение. Никто не приодет на шоу, чтобы побыть мальчиком для битья или подопытным кроликом, на котором проверяют материал, который был не смешон даже автору.
Не забывай об этом и старайся создавать свой материал таким образом, чтобы он вызывал положительные эмоции у твоих слушателей. И что еще более важно — начинай копить базу зрителей сразу. Я говорю о небольшой стендаперском трюке: после выступления подойти к зрителям, которые сильно смеялись над вашими шутками и предложить: Могу ли я взять ваши контакты, чтобы бесплатно приглашать на другие свои выступления?
Узнайте у гостей удобно ли им получить приглашение в телеграмме или вотсапе и раз два месяца (важно делать это не часто) рассылайте приглашения на важные выступления для тех, кому уже нравились ваши остроты ранее.
Да. Точно так же, как вы работаете с своими шутками, убирая слабые и оставляя сильные, точно так же вы работаете и с залом. Проводите селекцию и выращиваете своего идеального зрителя.
Также не забывай, что популярность в стендапе приходит не сразу. Для того чтобы стать известным комиком, нужно упорно трудиться и постоянно улучшать свои навыки. Участвуй в конкурсах, фестивалях, встречайся и общайся с другими комиками, слушай фидбек от публики и развивайся.
Шоу подкатов, камеди батлы, прожарки и даже шоу комедийной импровизации могут показать тебе себя самого с новой стороны.
Если ты настоящий талант и работаешь над собой, то рано или поздно твой труд окупится и ты станешь знаменитым комиком.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. Стендап. Психология сцены» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других