Книга выдержала 12 изданий. Получила 72 рецензии в СМИ и блогосфере, 834 благодарственных письма и только 11 негативных откликов. Печатная и электронная версии книги нашли более 40 000 читателей. О чем Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, продвинуть бизнес, добиться успеха на рынке. В эффективности рекламы без бюджета уверен Алексей Иванов — рекламист с многолетним опытом, специалист в области креативных технологий и автор нескольких бестселлеров. Его книга о способах продвижения, доступных даже самому малому бизнесу, впервые появилась на полках магазинов в 2010 году и с тех пор вошла в золотой фонд отечественной литературы по маркетингу. У вас в руках расширенное и дополненное издание с описанием как новых, так и проверенных временем рекламных приемов. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, пошаговые инструкции и описание множества реальных примеров эффективной рекламы без финансовых затрат. Вы считаете, что ничего бесплатного в жизни нет? Тем более, когда речь идет о бизнесе? К счастью, это широко распространенное мнение ошибочно. Абсолютно бесплатные способы рекламы и продвижения существуют. И многие из них вы можете и должны использовать в своем бизнесе. Для кого Для рекламщиков, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров. Книга также выходила под названием «Бесплатная реклама: Результат без бюджета».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская.
Предыдущая версия книги называлась «Бесплатная реклама: Результат без бюджета»
Редактор: Полина Суворова, Михаил Белоголовский
Идеи иллюстраций: автора
Иллюстрации: Юрий Герасимов
Главный редактор и руководитель проекта: Сергей Турко
Арт-директор: Юрий Буга
Корректоры: Елена Чудинова, Ирина Астапкина
Компьютерная верстка: Максим Поташкин
Фото автора: Владимир Морозов
Иллюстрации на обложке: iStock / Getty Images
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
© Иванов А.Н., 2010
© ООО «Альпина Паблишер», 2024
В этой книге вы найдете не просто советы, как рекламировать свое предложение при нулевом бюджете, а множество жизненных рекомендаций, как продвинуть свою точку зрения или предложить себя как бренд.
Алексей Иванов — русский Огилви. Легкие и практичные тексты, наглядные картинки, ясные выводы и меткие афоризмы заставят вас реально улучшить рекламу вашего бизнеса. Еще пять лет назад я узнал, что подписи к электронным письмам могут служить рекламой, но стал использовать это только после книги Алексея Иванова. Уверен, что даже знаток рекламы найдет в книге много интересных работающих инструментов.
Я страшно недоволен этой книгой! Простой вопрос «Как рекламировать товар или услугу, если денег на рекламу нет?» много лет помогал мне сразу определять, чего стоит пришедший на интервью рекламист. Единицы могли дать внятный и ясный ответ. «Реклама без бюджета» лишила рекрутеров секретного оружия.
Это не книга. Это бизнес-план. В нем нет раздела «Инвестиции и возврат инвестиций», но он и не требуется: два десятка простых вещей изменят ваш бизнес за один месяц при ежедневном применении. Абсолютно бесплатно.
Считаю себя далеко не новичком в маркетинге и рекламе, однако каждая глава книги убеждала меня в том, что в собственном рекламном арсенале есть что подправить. Бесплатно и прямо сейчас. Ведь автор постоянно стимулирует читателя мыслить, переосмысливать и действовать.
Хочется верить, что несомненный успех книги Алексея Иванова «Реклама без бюджета» вдохновит состоявшихся практиков нашего бизнеса на публикацию интересных статей, проведение дельных семинаров, издание полезных книг, применимых в непростой бизнес-действительности. Надеюсь, что и наша деловая литература будет переводиться и применяться на Западе.
На мой взгляд, руководителям и маркетологам компаний малого и среднего бизнеса книгу Алексея Иванова стоит сделать своим настольным изданием. Главы про то, как писать свою биографию, как представляться при знакомстве, как выступать на деловых мероприятиях, вообще нужно выучить наизусть и применять любому «белому воротничку», даже не имеющему на первый взгляд никакого отношения к маркетингу.
В книге нет ни капли воды, только практика.
Это было похоже на перетягивание каната. Утром очень хотелось в море, чтобы еще и еще раз походить на доске под парусом. А потом меня также сильно тянуло на сушу, чтобы продолжить чтение «Рекламы без бюджета».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других