200 лет спустя. Повесть для кино

Алексей Олексюк

Несколько друзей, игравших в детской театральной студии «Трёх мушкетёров», спустя много лет оказываются замешаны в детективную историю с похищением неизданного романа Александра Дюма.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 200 лет спустя. Повесть для кино предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Игра

От грустных мыслей Атоса отвлекла вибрация сотового телефона. Встав спиной к ветру, заслонив экран от дождевых брызг, он прочёл пришедшее с неопознанного номера сообщение: «Жду сегодня в 12:00 у букиниста». И ниже фотография: угол какого-то киоска, вроде тех, что встречаются на набережной Конти, рядом с островом Ситэ. Будучи страстным библиофилом Атос частенько прогуливался там. Но кто и, главное, зачем назначил ему свидание в столь странном месте?

И тут он вспомнил! Была у них такая игра. Её придумал Арамис — самый младший из друзей. Музыкант и заядлый фотолюбитель, мечтавший стать новым Дзигой Вертовым. Однажды он принёс на репетицию фотографию какой-то чугунной урны и чугунной же скамейки, заявив, что завтра в определённое время он будет сидеть на этой скамейке. Догадавшимся, где была сделана фотография и пришедшим в назначенное время, Арамис обещал подарок.

Атос набрал номер жены. Долго слушал гудки. Потом услышал голос:

— Что-то случилось?

— Нет, ничего… Вернее, случилось, но ничего страшного.

— Говори яснее.

— Мне пришло сообщение… Помнишь, как мы репетировали «Трёх мушкетёров» в ДК?

— Да, я играла там Констанцию. Но при чём тут это?

— Сообщение пришло без подписи, с незнакомого номера, но мне кажется, что это Арамис.

— Арамис в Париже? — голос в телефоне дрогнул, но тут же оправился и стал нарочито холодным. — С чего ты взял?

— Помнишь игру «Угадай место по фотографии»?

— Да.

— Её придумал Арамис.

— Да, я помню.

— Мне кажется, кто-то хочет сыграть со мной в эту игру. Кто-то назначил мне таким способом свидание. И мне кажется, это Арамис…

— Когда кажется — крестятся.

— Арамис крестился. Когда мы последний раз говорили с ним по телефону, он как раз собирался поступать в Духовную академию.

— Слушай, а это не Миледи тебя на свидание зовёт? А ты мне тут зубы заговариваешь.

Атос невольно поморщился, как от зубной боли.

— Миледи я не видел ещё дольше, чем Арамиса… и д’Артаньяна…

— При чём тут д’Артаньян?

— Просто к слову пришёлся.

— Может кто-то просто ошибся номером.

Атоса словно окатило ушатом холодной воды.

— Да, может быть ошибка.

— А ты уже размечтался! Позвони сейчас по номеру отправителя и выясни!

Это было разумное предложение. Но Атос медлил. Он не хотел так быстро лишать себя надежды на встречу с кем-то из друзей. Сам того не замечая, он уже шёл в сторону набережной Конти.

— Я перезвоню, — сказал Атос и убрал телефон в карман брюк.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 200 лет спустя. Повесть для кино предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я