«Виртуальный мир «Зазеркалья» ждет вас!!! Воплотите в жизнь потаенные желания в мире меча и магии! Станьте великим магом или легендарным воином! Постройте свой замок, приручите дракона, завоюйте королевство!!! «Зазеркалье» – это шанс для отчаявшихся, разочаровавшихся, одиноких и закомплексованных!» Олегу не суждено стать могущественным магом или доблестным воином… У него никогда не будет собственного замка… Он вряд ли сумеет приручить дракона… И уж тем более у него не получится завоевать королевство… Его удел – тяжелая работа в глубоких шахтах необъятного виртуального мира «Зазеркалья». Его цель – новое сердце для шестилетней дочери Кристины, которой платная медицина вынесла приговор… Времени у Олега осталось мало… Успеет ли?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Работяга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 8
Присев на скамеечку в тени большого дерева, я попытался успокоиться. Все покупки сделаны, остался последний шаг — распределение дополнительных умений…
Тридцати единиц катастрофически не хватает для задуманного, но, надеюсь, это только начало. Поехали… Перекидываю двадцать единиц на умение «Нормальные герои всегда идут в обход», нервно напевая при этом одноименную песенку из кинофильма «Айболит-66». Под эту песенку «Бармалей» Ролан Быков и его соратники пираты Фрунзик Мкртчан и Алексей Смирнов шагают по болоту. Не знаю, кто «писал» моего перса, но с чувством юмора у него все в порядке.
Готово…
— Поздравляем! Дополнительное умение «Нормальные герои всегда идут в обход» выросло на 20 единиц!
— Поздравляем! Дополнительное умение «Ушлый ходок» выросло на 10 единиц!
Подвожу итоги моих художеств. Шанс увеличить уровень мастерства, собрав двадцать камней, вырос до десяти процентов. Также, собрав сотню ресурсов, выросла вероятность на сорок процентов добавить единицу к «Ушлому ходоку». Надеюсь, ожидаемый результат окупит будущие затраченные усилия. Все… Резервные баллы распределены…
Теперь добыча. Вчера на одном форуме вычитал, что к «нулевым» относятся пять видов минералов. Аквамарин, бирюза, агат, гранит и мрамор. Шахты лорда Шантара в основном специализировались на добыче гранита и мрамора. Люди с деньгами активно строились по всему игровому миру. Как говорится, спрос влияет на предложение, кому как не Шантарскому это знать. Организовал по-быстрому горнодобывающую промышленность локального масштаба и зарабатывает себе на старость.
Но ни гранит, ни мрамор мне не подходят. Тяжелая порода. Такие работы по плечу горрдам и им подобным расам. Самый легкий минерал — бирюза. За ней идет аквамарин и замыкает тройку «легкачей» агат. Эти минералы использовались нулевыми перерабатывающими профессиями. Ювелирами, скульпторами, кузнецами, алхимиками… Вся продукция шла в ход, все продумано разработчиками.
Рынок диктовал свои условия. Тысяча единиц мрамора стоит примерно так же, как и тысяча бирюзы, даже немного дороже. Только вот спрос… Если гранит и мрамор выкупался тысячами, то бирюза, агат и аквамарин уходили по сотне, а то и меньше… Поэтому все считали меня либо нубом, либо идиотом, а то и вовсе самоубийцей, когда я говорил о своем контракте.
Но у нуба был план. Нуб шел в обход. Никто даже не подозревал о моих дополнительных характеристиках. Я их попросту скрыл. Не нравится мне, когда на меня вдумчиво смотрят.
Мой план был прост и в то же самое время — опасен, прежде всего для моего здоровья. Я сделал ставку на повышение уровня мастерства, который напрямую зависел от количества собранных камней. Бирюза, как самый легкий минерал, подходит как никакой другой. Придется побегать, потягать тяжести. Я готов пить много эликсиров энергии, только бы повысить мастерство. Перейдя на следующий уровень, можно уже рассчитывать на более высокие заработки… Таков мой план. Скоро я узнаю, где у него слабые места.
Копаясь в картах Шантара, решил все-таки скачать приложение «Навигатор». Уплатив три золотых, перешел к установке. Проанализировав все мои карты, которых было раз-два и обчелся, программа выдала сообщение:
— Желаете установить бот «Путешественник»?
Полистал инструкцию. Полезная утилита. Вводишь маршрут, и бот, беря перса под контроль, шурует в указанную точку, при этом экономя энергию, употребляя «низкокалорийные» элики. Короче, что-то вроде автопилота…
Скачиваю бота. Программка завалила меня еще разными предложениями, но уже не обращаю на них внимания — в кармане всего тридцать золотых.
Открываю карты. Так… Мраморные копи… Гранитные копи… Снова мрамор, мрамор, гранит… Вот! Есть агат… А где бирюза и аквамарин? Не понял. Ладно, наверное, сбой в программе. Ввожу в поисковик приложения — «бирюза». Хм… Ноль результатов… Теперь — «аквамарин». Тоже ноль… странно… А ну-ка, «агат»… Есть одна шахта. Всего одна? Хорошо. Пусть будет агат… Доберусь туда и уже на месте разберусь… Поехали…
— Маршрут проложен.
Желаете включить бот «Путешественник»?
Да.
— Выбрать режим.
Выбираю экономный, без допинга и без остановок.
— Время пути тридцать минут.
Подтвердить?
Готово.
Тело плавно развернулось на сто восемьдесят градусов и довольно быстрым шагом двинулось вперед. Странное чувство, вроде бы иду я, но, в то же самое время, кто-то невидимый тянет или скорее подталкивает меня. Надо провести эксперимент. Пытаюсь остановиться. Получилось. Хорошо. Нагибаюсь и достаю пальцами до земли. Порядок. Встав в полный рост, прислушиваюсь к ощущениям. Спустя тридцать секунд тело снова начинает движение. О! Неплохо!
До шахты добрался быстро. Пока шел, покопался в меню программы. Нашел много разных полезных функций. Нормально! Осваиваемся потихоньку. То ли еще будет!
По дороге встретил много идущих навстречу работников. Рудокопы. Нулевые уровни. Бредут усталые, вяло о чем-то переговариваясь. Кого-то даже несли — переработал. В основном расы силовиков, но были и персы помельче. В глазах пестрит от разнообразия снаряжения.
Мой комплект у всех вызывал улыбку. Кто-то показывает пальцем, из толпы слышатся шуточки и подначки. Да уж, видок у меня тот еще… Хорошо хоть поставил «скрыть характеристики». Иначе замучили бы вопросами.
На развилке, к моему облегчению, бот свернул направо. И я остался один на дороге. Хм, пусто тут как-то… Ни души. Даже тропинка заросла. Видимо, тут никто давно уже не ходил… А вон и верхушки скал…
Еще десять минут ходьбы — и я стою у входа в шахту. Видно, когда-то здесь кипела работа, но очень, очень давно. Вероятно, агат был в цене какое-то время. Вокруг обломки породы, старые покосившиеся от времени полусгнившие вагонетки, вдалеке чернеют наверняка заброшенные бараки. М-да… Как-то жутковато здесь… Из темного зева пещеры веет сыростью…
Ну да ладно… Будем привыкать. Интересно, как тут все функционирует? Открываем инфопортал. Та-ак… Шахты… Добыча… Нашел!
В инструкции говорилось, что каждый день работник должен отметиться в терминале, который находился где-то рядом с шахтой. Так-с… Ага, вижу что-то похожее на аппарат оплаты парковки автомобилей. Подойдем поближе…
Я застыл в шаге от агрегата. Минута — и терминал ожил.
— Добро пожаловать, Ольд!
Вас приветствует терминал шахты № 12.
Уровень: от 0 до 35.
Ресурс: Агат.
Желаете начать добычу?
Бирюзы нет, аквамарина тоже. Времени на поиски — тем более. Уже несколько часов в игре, а до сих пор не начал работать. Я тяжело вздыхаю… Подтвердить…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Работяга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других