Этот мир держится на таких дураках, как я, мы сначала свято верим и призываем, но нам никто не доверяет, а потом мы взлетаем выше положенного и пишем в книгах, что достаточно лишь мечтать и действовать, и нет, нам не начинают верить. К неверию прибавляется знание, что у нас неприличное финансовое состояние, которое мы нажили с помощью таких же дураков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дьявол менеджмента, или Как переубедить Бога» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Я — беру
Перед тем, как продать продукт Клиенту, продайте его себе. Вы должны научиться выделять самые сочные и вкусные ингредиенты и научиться их подавать так, чтобы от одного только запаха и визуального контакта, потекли слюнки. Я всегда считал так, если человек — готов слушать, я должен поместить в него по максимуму. Изучите всё. Выпишите самое интересное. Попробуйте преподнести одну и туже информацию с разных сторон. Экспериментируйте и тогда Вы обязательно найдёте золотую середину. Когда я вижу, как совсем молодые промоутеры раздают листовки, подхожу и говорю им, что им нужно найти самое хорошее предложение из каталога и как можно больше говорить о нём, каждому прохожему, чтобы в будущем, без проблем выделять основу и зарабатывать на этом навыке. Поставьте себя на место Клиента, что для него важно? Престиж, экономия, простота в использовании? Попробуйте уместить всё в один абзац. И начинайте отрабатывать его с каждым звонком. По ходу дела, Вы будете вносить изменения и видоизменять конструкцию, быть может, у Вас появится несколько «горячих» вариантов.