Этот мир держится на таких дураках, как я, мы сначала свято верим и призываем, но нам никто не доверяет, а потом мы взлетаем выше положенного и пишем в книгах, что достаточно лишь мечтать и действовать, и нет, нам не начинают верить. К неверию прибавляется знание, что у нас неприличное финансовое состояние, которое мы нажили с помощью таких же дураков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дьявол менеджмента, или Как переубедить Бога» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. Получите и распишитесь
Результат — вот основа основ. Навсегда намотайте себе на ус, нет — тоже ответ. При этом, нет — повод для разговора, а возможно и намёк на победу. Если Вы отпускаете Клиента не понятно, с чем — Вы его потеряли. Перестаньте спускать Ваши усилия в урну, только имея конечный итог, Вы можете работать и не задумываться над Вашим коэффициентом полезного действия. Вы — первый/ая, кто должен осознать свою продуктивность. Звонок, ради звонка, минут, или отчетности — мысли и действия, которые не сделают Вас богатыми и успешными. Лучше попытаться подсунуть договор на подпись, чем так и не достать его из портфеля и уйти ни с чем.
— Ну, как всё прошло?
— Не понятно, Клиент: «думает и попросил переслать ему всё на электронную почту».
Или же:
— Что скажешь?
— Да отказываются, видимо это не наша целевая аудитория, говорят, что работают с наиболее выгодными условиями и не готовы переплачивать за качество.
— Хорошо, будем думать.
И всё. Зачем держать себя и коллег, руководство в подвешенном состоянии? Если Ваши Клиенты не готовы заключать сделку, помогите им хотя бы принять решение.