Телевидение – калейдоскоп разных событий, ярких, порой ослепительных, свершений, побед и неудач, потрясений и разочарований. Сборная солянка, состряпанная в горячем цеху телевизионной «кухни».Я прожил удивительные годы в «ящике». Познал в профессии разное… Не раз разочаровывался, порывался забросить её, сменить, забыть. Но вскоре вновь влюблялся с новой, неистовой силой. Телевидение – это наркотик: истинный телевизионщик – тот, что до мозга костей! – плотно «сидит» на останкинской игле. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сыграть в «ящик». Исповедь телевизионщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
«Или он, или я!»
В этот момент к нам в редакцию пришла Ирина Алексеева. Ее появление я запомнил навсегда. Наш режиссер Гурам в один из дней привел в нашу комнату странную женщину. На ней был надет какой-то черный плащ из кожзама, рыжие вьющиеся волосы с двух сторон схвачены резинками, на плече висела огромных размеров красная сумка тоже из кожзаменителя.
— Знакомьтесь: это Ирина и она, возможно, будет работать у нас режиссером сюжетов, — Гурам представил редакции незнакомку. — Кто готов предложить Ирине тестовое задание?
— О, дама, присаживайтесь-ка сюда, — воскликнул я, — у меня как раз сюжет на подходе, но я не знаю как его оформить.
— Отлично! — сказал Гурам. — Ирина, вы тогда пробуйте и по результатам будем говорить.
Странная женщина присела на стул, я пододвинул к ней листки с текстом, а сам встал и пошел в курилку. По пути меня догнала редактор Марина Селиванова.
— Андрюх, ты чо, ох..л? На хер ты ее в нашу бригаду позвал? Это пугало какое-то…
— Марин, остынь. Ты давно пугалом перестала быть?
— Ну, я такой лохушкой никогда не была, — задохнулась от негодования девушка.
— Ну, тебе-то дали шанс проявить себя. И людям другим тоже такую возможность нужно предоставлять. И, знаешь, чем человек внешне чуднее, тем внутри он креативнее. Пусть сделает сюжет. Мы ничего не потеряем.
Первая совместная работа с Ирой Алексеевой переросла в творческий тандем. Рыжая женщина так эффектно делала сюжеты, что вскоре мне завидовали другие корреспонденты. Алексееву взяли на работу и мы в паре ездили на съемки, часами просиживали в монтажках. Собрав очередной шедевр, я вызвал на просмотр Бредун. Шеф-редактор осталась недовольна. В монтажку были вызваны продюсеры.
— Юль, — сказала Надя после просмотра, — по-моему, шикарный сюжет.
— А мне не нравится, — отвернувшись, молвила Бредун.
— А что конкретно-то тебе не нравится? — спросила Вика.
— Всё снято и смонтировано не так, как оговаривалось на этапе предсценария, — заявила шеф-редакторша.
— Слушай, — взревел я, — это твоя подпись? — Выудил я из сумки текст предсценарной заявки за подписью Бредун.
— Ну?
— Вот этот сюжет снят и смонтирован строго по этой верстке. Так что не надо ля-ля…
— Я не хочу с ним обсуждать ничего! — лицо Бредун стало наливаться краснотой. Она вскочила и вышла из монтажки.
— Андрюш, пойдем в кафе, поговорить надо, — взяла меня за руку Надежда. — Спускайся вниз и возьми мне черный чай, я сейчас подойду.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сыграть в «ящик». Исповедь телевизионщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других