Соло для cпикера без оркестра. Как выиграть на любом выступлении

Андрей Толкачев, 2022

Для начала давайте познакомимся. Меня зовут Андрей Толкачев. Однажды я заметил, что после разных моих выступлений со мной обязательно случаются какие-нибудь события. Тогда я поискал между ними связь. И нашел. Выступления – это тоже события, даже иногда для одного человека. Истории деловых контактов, которые вы встретите в книге, подтверждают одну закономерность. Ваше выступление, даже на 1 минуту – это ваше вдохновение, остается сделать его вдохновением для других – и все наладится. Так меня воодушевила идея поделиться своим открытием, так родилась книга. Книга построена как мастер-класс. Я расскажу в ней, как выступление помогает использовать шансы. Это трамплин делового успеха, инструмент роста морального и материального капитала, мотиватор и способ раскрытия новых возможностей и горизонтов на мероприятиях. Когда вы создадите интерфейс своего выступления, проблемы, типа «как победить страх» или «как завоевать аудиторию», отпадут сами собой. Достаточно познакомиться с эпизодами эксклюзивных интервью звезд ораторского искусства, таких как Брайан Трейси, Аллан Пиз, Боб Дорф, Ларс Валлентин, Оскар Бренифье и др. Без труда вы обнаружите секреты простых формул достижения преимущества за счет выступлений. Книга для тех, кто зарабатывает на ивентах, создает на них персональный бренд и готов извлекать реальную выгоду в различных аудиториях.

Оглавление

Из серии: Практика лучших бизнес-тренеров России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Соло для cпикера без оркестра. Как выиграть на любом выступлении предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

«Если вы считаете себя некомпетентными, то не забывайте, что Apple, Facebook, Google и Amazon были созданы теми, кто приобретал требуемые знания и навыки по ходу развития бизнеса» — это из выступления перед стэнфордской аудиторией основателя Dropbox Дрю Хьюстона[1]. Добавим, мысль о некомпетентности к нам приходит от неуверенности. А неуверенность от неправильно выбранной роли. Мы выходим на арену своего выступления, как бычек на поводке, за пастушком. Мы пойманы за кулисами. Оправдываемся — сжимаем хрупкие листы своей отчаянной подготовки — рапортуем — ждем, ждем, ждем приговора cудьи на авансцене событий, но судья многолик — эта наша аудитория слушателей.

Наш лоб покрывается испариной. «Что я скажу?», «Как отреагируют?», «Куда я лезу?», «А если спросят?», и наконец: «Зачем мне это?!» Мы стереотипные существа: внушили себе иллюзии о том, что нас съедят эти безжалостные судьи, о том, как важно им понравиться и основательно подготовиться, из-за чего нам кажется, что мы все никак не готовы до конца, пусть лучше выступят другие, а пока мы доделаем свой дью-дилидженс… [2]

Размышляю и аккуратно обхожу то, что брошено под ногами — приглядываюсь, да это же Успех! Он давно у меня под ногами и у тебя и у всех и каждого. Нужно лишь нажать кнопку индивидуальности в своей голове и показать свое лицо — они ж его не знают и смотреть свежим взглядом свежего лица на них, как на то, у меня получается лучше всего. Как ни странно, выступление об этом не может не быть интересным. А далее…

Как заметил один из ведущих исследователей акул (наших коллег по работе), Харви Маккей в книге «Как уцелеть среди акул»: Главная черта, которая объединяет всех преуспевающих людей, — это умение заводить и использовать деловые связи[3]. Маккей не открыл Америки, но нам важно следовать успешным идеям. В этой книге, особенно в представленных интервью, мы увидим как работает мышление у успешных людей. Мы сможем заметить, как совершенствуют нас выступления. Да еще в таких областях, как: event-бизнес, менеджмент, переговоры, продажи, управление людьми, режиссура, копирайтинг, маркетинг, брендинг, физиогномика, публичные выступления, модерирование мероприятий, коучинг, фасилитация, креатив идей, психология…

Знаете, когда был создан стартап-журнал «Event-маркетинг» — то одним из первых я взял интервью у Боба Дорфа — известного стартапера из США, в его послужном списке факт выведения 7 компаний на IPO и соавторство в мировом бестселлере «Стартап: настольная книга основателя».

Боб Дорф выразился так: «Ивент-маркетинг — мощный инструмент, с помощью которого можно представить себя, обозначить свое лидерство, представить свой продукт или решение на рынке. Нет более успешного способа привлечения клиентов, чем делать это лицом к лицу — на семинарах, конференциях или встречах».

Почему же тот менеджер, что сейчас стоит, как часовой, на выставочном стенде, посвящает этот день (оговоримся, выпадающий 1–2 раза в году) своему шефу, а не себе, почему он не общается с потенциальными участниками многих и многих проектов, которые в это время кишат вокруг, почему не принимает в расчет, что все зависит от его личной ивент-эффективности?

Оглавление

Из серии: Практика лучших бизнес-тренеров России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Соло для cпикера без оркестра. Как выиграть на любом выступлении предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

https://lpgenerator.ru/blog/2014/08/19/10-luchshih-vystuplenij-v-stenfordskoj-shkole-biznesa/

2

«Дью-дилидженс» — на сленге менеджеров определение тщательной подготовки компании или менеджера к проведению преобразований.

3

Харви Маккей «Как уцелеть среди акул». — М. Попурри. 2018.

2 Брайан Трейси Все успешные люди когда-то начинали с нуля // Event — маркетинг № 4. 2014.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я