Доброго утра! С сей поры начинается ваш рассвет в создании своей игры.Игры, про которые пойдет речь в данной книге – это активная форма обучения с элементами развлечения в виде настольной игры.Прошу обратить ваше внимание, что игра – это всего лишь увлекательная форма, в которую завернута умная начинка.Исходя из определения, можно понять, что разработка игры состоит из двух ключевых моментов: полезное наполнение игры и развлекательная обертка, в виде настольной игры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание своей игры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрей Усачёв, 2020
ISBN 978-5-0051-2158-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение. Настольная психологическая игра — что это?
Для простоты и сокращение я буду просто писать «игра», подразумевая «настольная психологическая игра».
Доброго утра! С сей поры начинается твой рассвет в создании своей игры.
Игры, про которые пойдет речь в данной книге — это активная форма обучения с элементами развлечения в виде настольной игры.
Прошу обратить ваше внимание, что игра — это всего лишь увлекательная форма, в которую завернута умная начинка.
Исходя из определения, можно понять, что разработка игры состоит из двух ключевых моментов: полезное наполнение игры и развлекательная обертка, в виде настольной игры.
Почему умное содержание заворачивается именно в игру, а не в какую-либо другую форму?
На это есть несколько ключевых ответов:
— Лучшие практики обучения детей и взрослых представляют собой игру (ролевую, сюжетную, упражнения в тренингах, деперсонализация во многих психологических практиках (например, символодрама), также является элементом игры). То есть, игра — это одна из самых удобных форм для быстрого и качественного донесения информации и обучения.
— Коробка с игрой — материальный продукт, который можно легко передавать и продавать. И, как следствие, начать достойно зарабатывать благодаря своему интеллекту.
— Выбор механики и сюжета игры — облегчает и улучшает бессознательное восприятие заложенной в игре информации.
Несмотря на то, что внешне процесс разработки игры выглядит в виде двух составляющих, на самом деле, существует еще две подводные составляющие игры:
— Подготовительный этап. Определение узкой темы игры, определение целевой аудитории участников игры.
— Контент игры. Определение ключевого запроса на игру, определение конечного результата игры, составление пути, то есть, как участник проходит от запроса до разрешения. Прописывание заданий.
— Игра. Придумывание общей метафоры, нарратива, сценария игры, ДУША игры.
— Маркетинг. Дизайн, упаковка, издание, проведение и продажи игры.
В данной книге мы разберем все четыре этапа, приготовьте блокнот, карандаши — мы начинаем!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание своей игры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других