Вся наша жизнь – это переговоры, договоренности, соглашения. Мы это делаем супругом или супругой, с родителями, со своими детьми, с чужими детьми, с коллегами и руководителями, с соседом по лестничной клетке или незнакомыми нам людьми. Все они более или менее успешные переговорщики, закованные в свою доспехи, броню, прошедшие или школу жизни или различные бизнес-курсы. Для Вас в этой книге собраны и ждут 30 инструментов, расписанные по шагам. От подготовки, до окончания встречи. Вы поймете как избежать ошибок, и быть готовым к встрече с любым незнакомцем. Вы сможете легко прочитать и просчитать собеседника. В книге нет никакой воды, не нужных рассуждений и домыслов.При помощи этой книги вы сможете быстро и легко устанавливать состояние раппорт с человеком любой сложности. Это даст вам возможность добиваться экологично и легко нужного вам результата.Желаю Вам удачи!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Раппорт. Искусство управления людьми предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Шаг № 5 Готовим эмоциональный позитивный ресурс.
„Тебе суждено стать лишь тем, кем ты захочешь стать.“ Ральф Уо́лдо Э́мерсон
Анекдот
Молодой учитель жалуется директору школы:
— Представляете, я их спрашиваю: «Дети, кто взял Бастилию?», а они в ответ дружно: «Мы не брали!» Это же дикость!
Директор:
— Да вы не расстраивайтесь так. Дети у нас хорошие. Ну, а если не вернут, в конце года спишем…
Для создания позитивного настроя, в зависимости от психотипа собеседника очень важно уметь привлечь его внимание чем-то нестандартным и уместным.
Исследование
С давних времен истории служили одним из лучших способов передачи информации между людьми.
Истории, притчи, примеры не должны быть длинными. Это могут быть небольшие жизненные рассказы, метафоры, анекдоты и даже просто фразы, содержащие информацию и мотивирующие людей к совершению конкретных поступков и действий.
Используя психологические факторы обстановки, используя ассоциации с именем собеседника, можно применить 1-2 примера выразительные, интересных примеров, ассоциирующиеся у людей с передаваемой или обсуждаемой информацией.
Именно это лучше проникает в подсознание человека, и наводит на определенные мысли.
А вам это поможет подвинуть мнения собеседника, к нужному для вас ответу. Именно поэтому сторителлинг отлично показывает результат на практике для создания неформального контакта и вызова положительных эмоций у собеседника.
Притча
Позвал однажды царь трёх своих сыновей и попросил их:
— Найдите мне самое ценное, что есть между небом и землёй.
Поклонились сыновья отцу и отправились в путь. Вскоре вернулись они домой. Созвал царь мудрецов и велел сыновьям рассказывать, что они принесли.
Старший сын принёс золотую статуэтку и сказал:
— Самое ценное на земле — золото. Без него любой царь бессилен, с ним любой человек может стать царём.
Средний сын принёс горсть земли и сказал:
— Самое ценное, что есть у людей, — это земля. Она даёт нам пищу, на ней мы возводим дома. Без земли царь — не царь, но любой человек, имеющий много земли, может стать царём.
Младший сын принёс стакан воды и сказал:
— Без этой жидкости нет жизни на земле. Без еды человек может выжить несколько недель, без воды он погибнет через несколько дней.
Долго все думали, кто же из сыновей прав, но так и не решили. Тут встал один старик и говорит:
— Напрасно ты, царь, посылал своих сыновей так далеко. Царю необходимо золото, но только человек может добыть его и обработать. Земля даёт нам всё, но только человек может посадить семена и собрать урожай. Вода бесценна для жизни, но только человек умеет добывать воду из глубины земли. Царь не может быть царём без людей, даже если он будет обладать несметными богатствами. Человек — самое ценное, что есть между небом и землёй.
Исследование
Многочисленные исследования показывают, что среднестатистический взрослый слушатель ослабляет остроту внимания каждые 10-15 минут. У детей и подростков периоды включённости ещё короче. Стоит учитывать этот акт в подготовке и планировании своего выступления, разделяя информацию на блоки, рассчитанные именно на такое количество времени для изложения. В конце каждого блока задавайте вопросы и уточнения правильно ли вас расслышал собеседник и что он услышал и понял из того, что вы рассказали.
Очень важно уметь удержать внимание собеседника, особенно с которым вы собираетесь наладить контакт. Всем интересно получить дополнительную интересную информацию, которая будет раскрашивать ваше повествование о материале.
Поэтому
1. Ищи интересные примеры из истории, которые будут держать внимание окружающих вокруг тебя. Многим будет льстить, если ты вспомнишь по имени собеседника примеры из истории. Лучше, чтобы их было несколько. Главное, чтобы они были яркими и интересными. Умей этим польстить собеседнику и заставить его еще более широко открыться тебе.
2. Ищи интересные случаи из опыта успешных компаний, или людей, чтобы суметь в разговоре к месту и уместно поделиться с собеседником интересным наблюдением или событием.
3. Поучительные притчи, особенно которые могут заставлять собеседника задуматься и посмотреть на происходящее со стороны.
4. Очень важно знать несколько смешных анекдотов,
— Создавай смешные истории для разной ЦА (например)
— женщинам
— мужчин
— смешанных аудиторий
— студентам
— коллегам
— для домашней компании
— для друзей
Вы создадите через 6 месяцев после ежедневного небольшого труда, свой сборник позитивного настроения! 22 дня создадут 66 анекдотов, 22 смешные истории, 22 интересные исторические случаи. ИТОГО 110 эмоционально позитивных зарядов + минимум столько же вы получите обратно от окружающих! Если запишите 50% — 160 историй
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Раппорт. Искусство управления людьми предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других