1. Книги
  2. Техника продаж
  3. Анна Кузнецова

Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы

Анна Кузнецова (2024)
Обложка книги

Анна Кузнецова — эксперт по увеличению дохода владельцев бизнеса с помощью отделов продаж — в своей книге знакомит с личным опытом по построению отделов продаж. Вы узнаете, как изменить отношение к продажам и продавцам, чтобы их не воспринимали как навязывание, а считали экспертами в своей области. Автор предлагает грамотно выстроить экспертные продажи с применением определенных инструментов и техник, которые уже зарекомендовали себя на практике. В книге раскрыты такие важные вопросы, как планирование и привлечение клиентов, аудит и анализ отдела продаж, подбор и обучение сотрудников, создание скриптов продаж и использование систем автоматизации, масштабирование бизнеса и работа в кризис. Издание будет полезно как начинающим специалистам в области продаж, так и собственникам бизнеса, которые намерены увеличивать свой доход.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© ООО Издательство"Питер", 2024

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

* * *

Отзывы о книге

Любое антикризисное управление начинается с построения системы продаж и поиска новых каналов сбыта, в том числе поиска разрыва в коммуникациях и процессах — иначе вы не сможете изменить ситуацию. Работать над расходной частью — очень правильное решение, однако это не изменит ситуацию глобально и не снизит потери. Нужно увеличение продаж с высокой маржинальностью в идеале, а без системы продаж, построенной на сильной команде, это сделать практически невозможно. С такими задачами лучше обращаться к Анне Кузнецовой и как минимум прочитать ее книгу, где собран практический опыт 15 лет управления продажами.

Светлана Худякова, преподаватель ВШБ МГУ и ДС «Сколково», директор УЦ «Скрижаль», антикризисный менеджер

Главное в бизнесе — продажи! Главный навык предпринимателя — уметь продавать! Я перечитал много книг по продажам и постоянно обучаюсь. Книга Анны Кузнецовой будет полезна как начинающим, так и действующим предпринимателям для систематизации и масштабирования бизнеса! Всем рекомендую!

Станислав Сагдеев, серийный предприниматель, основатель группы компаний «ПСК РЖД», автор книги «Мышление предпринимателя»

Это исчерпывающее руководство о том, как правильно и эффективно строить отдел продаж и управлять им. Обязательно к прочтению каждому, у кого в компании есть отдел продаж, будь он онлайн или офлайн. В прошлом (2012–2016 годы) я была коммерческим директором с 45 отделами продаж, которые строила сама, и такая книга значительно сэкономила бы мне время и усилия. Обожаю пошаговые понятные руководства к действию!

Наталья Токарская, предприниматель, основатель школы рекрутмента, ex-коммерческий директор банка группы «Ашан»

Самое неприятное, что может случиться с любым бизнесом, будь то офлайн или онлайн, — не попасть в ожидания рынка. Еще более обидно, когда продукт полностью соответствует тому, чего ждут люди. Но во время продажи этого просто не могут донести до потенциального клиента. В результате теряют все. И клиенты, и собственник бизнеса. Анна делает так, чтобы в вашем бизнесе такого не случилось никогда. Знаю точно, поскольку мой отдел продаж начал приносить в три раза больше выручки после работы с Анной. Так что эта книга должна стать настольной для всех, кто собирается что-либо продавать.

Натэла Зубченко, продюсер онлайн-школ, тележурналист, профессиональный спикер GFS, член регионального правления Союза журналистов России

Честно скажу, эта книга Анны Кузнецовой — находка для тех, кто реально хочет делать результаты в бизнесе. Она не просто дает инструкции и инструменты, она подсказывает, как создать отдел продаж, который будет приносить плоды круглосуточно. Я сам был поражен тем, как автор разложила все по полочкам — от самых основных шагов до стратегий для расширения. Но самое удивительное — как она умудряется сложные вещи излагать простым языком. Если вы нацелены не просто читать, но и действовать, эта книга для вас. Подсказка: не забудьте блокнот для идей — он точно пригодится!

Александр Перепечин, предприниматель, операционный директоронлайн-проекта «Высшая Лига Инфобизнеса»

Я с уверенностью могу сказать, что второе название этой замечательной книги — «Библия продаж». Прочитала на одном дыхании, написано очень понятным и живым языком. Есть над чем задуматься после прочтения, а лучше моментально применять. Эта книга — действительно пошаговая инструкция с яркими примерами. Однозначно рекомендую всем предпринимателям и экспертам в продажах. И помните, отдел продаж — это сердце любого бизнеса!

Инесса Рынзина, бизнес-тренер в немецкой компании BAUER

Мы давно знакомы с Анной, поэтому рекомендую ее книгу тем, кто хочет увеличить доходы собственников с помощью отдела продаж. Когда вы прочтете эту книгу, ваше отношение к продажам изменится: вы увидите продавцов как экспертов, которые помогают клиентам решать их проблемы. Книга предоставит вам пошаговую инструкцию для создания собственного отдела продаж. Если вы настроите все правильно, то уже в первый месяц получите повышение финансовых показателей.

Лариса Плотницкая, бизнес-тренер, спикер, автор книги-бестселлера

Такого четкого, вдохновляющего пособия по созданию и развитию системы продаж я не встречала за последние 10 лет нигде. Да, я не ошиблась — это именно пособие, которое рекомендую положить на стол всем, кто связан в той или иной степени с отделом продаж.

Эта книга настолько структурна и написана понятным языком, что человеку без опыта будет понятно, что нужно для продаж. Ее можно рекомендовать к изучению и сотрудникам смежных отделов, чтобы они тоже понимали деятельность отдела продаж и осознали, как могут влиять на результат фирмы.

Ирина Панина, основатель бренда, автор бизнес-статей в журналах для руководителей, автор обучающих курсов

Те, у кого в руках появилась эта книга, — счастливчики. Не надо набивать шишки и изобретать велосипед — просто бери пошаговый алгоритм и внедряй.

В книге Анны Кузнецовой видение системы продаж гораздо шире просто отдела продаж. Как бренд-стратег, я особенно ценю в экспертах важное качество — дальновидность. А стратегическое видение как начинающего предпринимателя, так и состоявшегося бизнесмена — это умение быть на шаг впереди обстоятельств.

В книге есть все для того, чтобы читатель мог выстроить четкую систему продаж и масштабировать свой бизнес.

Елена Прудникова, бренд-стратег, владелец коммуникационного агентства, основатель Академии управления репутацией

Когда создаешь бизнес, появляется масса вопросов, а на черпание информации из интернета тратится много времени. Для любого владельца бизнеса время — ценный ресурс, и чем больше ты ищешь, пытаясь ухватить информацию из разных источников, тем больше проявляется расфокус, и сил на свое дело категорически не остается.

Если бы я получила такую книгу в руки много лет назад, когда открывала свой бизнес, то однозначно рост моего дела произошел бы намного быстрее! Я рада, что сейчас она есть и поможет начинающим предпринимателям сократить время на изучение системы построения отдела продаж и бизнеса в целом.

Елена Назарова, предприниматель, консультант, инвестор, приглашенный спикер Минфина по криптовалютам NFT

О книге

Автор: Анна Кузнецова

Входит в серию: Бизнес-психология

Жанры и теги: Техника продаж, Управление продажами

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я