В существующей политической и экономической ситуации выстраивание кросс-культурной коммуникации становится все сложнее. Необходимо не только знание языка, культуры других людей, но и понимание того, чем они живут, что ими движет, их ценностей и менталитета. Книга поможет узнать тонкости деловой коммуникации с представителями других стран, и понять их, что повысит эффективность общения в разы. Автор берет за основу условное деление на Восток и Запад, рассматривает два менталитета. При этом приводится уникальный опыт адаптации в различных культурах от представителей стран Европы и Азии. Издание адресовано специалистам международных отделов любых бизнесов, предполагающих общение с другими странами и культурами, студентам международных специальностей, а также всем, кто интересуется другими культурами и много общается с иностранцами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «На едином языке. Межкультурная коммуникация в бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Восток
Вьетнам
Все больше и больше международных компаний расширяют свою деятельность во Вьетнаме. Вьетнамская экономика превратилась из закрытой в открытую, и ниже вы узнаете больше о культуре ведения бизнеса.
Факты
1. Вьетнам является страной с очень высококонтекстуальной культурой, а это прежде всего значит, что твердо высказывать мнение, которое заставит собеседника испытывать дискомфорт, не принято во вьетнамском обществе. Это относится как к личной жизни, так и к деловой среде. Если вьетнамец будет расстроен, он сохранит спокойное выражение лица, так как стремление к гармонии проявляется во всех аспектах жизни. Это может сбить с толку: можно подумать, что все прошло отлично, но на самом деле это не так.
2. Во Вьетнаме традиционная бизнес-структура, то есть соблюдаются формальные правила и иерархия. Следовательно, для утверждения вопросов и задач необходимо рассматривать их длительное время. Это следует учитывать при проведении переговоров, необходимо заранее планировать и закладывать дополнительное время: большие сделки редко заключаются за несколько встреч. Также люди, принимающие решения, обычно не любят холодных звонков и предпочитают официальное знакомство через третье лицо.
Конец ознакомительного фрагмента.