Это практическое руководство, которое научит вас с помощью мощных знаний современной психологии виртуозно делать комплименты. Благодаря правильно подобранным словам вы будете попадать в самое сердце собеседника. Узнаете, как ловко располагать к себе людей на бессознательном уровне и мощно стимулировать симпатию даже у самых сложных и неэмоциональных людей. Вы поймете, почему не работают короткие комплименты, что такое этажи комплиментов, какие комплименты больше всего хотят услышать люди и какие нельзя говорить. И ещё вас ждёт конструктор комплиментов. Все ваши комплименты отныне и впредь будут точными, искренними и эффективными. И никогда не будут вызывать подозрений у тех, кому они адресованы. Вас ждут сотни лучших, оригинальных примеров, подсказки и полезные советы, которые поднимут ваше общение с дорогими, важными и нужными людьми на совершенно другой уровень. Люди захотят слышать ваши ласковые и меткие слова снова и снова.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство комплиментов: как с помощью магии слов ловко очаровывать людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2
КАК УВЕРЕННО РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ
Экспресс советы перед тем, как мы перейдем к комплиментам
Внимательно слушайте собеседника. Слушайте его на максимальном уровне чуткости, отзывчивости и сопереживания. Искренне разделяйте в моменте разговора те чувства, которые он испытывает.
От радости и увлеченности, до грусти и озабоченности.
Интересуйтесь человеком. Нам всегда нравится, когда окружающие искренне интересуются нашей жизнью. Так усиливается ценность нашей личности. Об этом еще до Карнеги говорили 2000 лет назад.
Прием «Идеальная не идеальность». Продемонстрируйте в моменте свое несовершенство. Идеальные люди всегда настораживают, смущают и отталкивают. Идеальных людей в природе не существует. Только в кино, и то это не точно. Вы можете чего-то не знать, что-то не уметь, где-то уступать и быть хуже окружающих. В чем-то вы лучше, а в чем-то нет.
Не принижайте свою значимость, но и не стесняйтесь обращать внимание на все те моменты, где нужный вам человек что-то делает лучше, чем вы. Обратите внимание через комплимент, и собеседник точно это оценит.
Прием «Чаша согласия». Вытаскиваете во время разговора из человека как можно больше утвердительных ответов и обходите стороной все моменты в разговоре, где можно встретить расхождения во взглядах и вкусах. Узнайте сперва, что думает собеседник и затем грамотно адаптируйте свое мнение.
Прием «Маугли». Подчеркните, что вы с человеком «одной крови». В важных вопросах вы не просто с ним согласны, вы в принципе думаете так же, как и он. Продвигаете те же самые идеи и взгляды. Вы самый точный единомышленник.
Подчёркивайте, что вы верите в человека больше, чем кто-либо и что у него обязательно все получится. Когда мы верим в человека, мы располагаем его к себе на интуитивном уровне. Это один из самых мощных механизмов сближения. Особенно, если вы сможете донести мысль, что вы верите в него больше всех людей в его окружении.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство комплиментов: как с помощью магии слов ловко очаровывать людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других