Это практическое руководство, которое научит вас с помощью мощных знаний современной психологии виртуозно делать комплименты. Благодаря правильно подобранным словам вы будете попадать в самое сердце собеседника. Узнаете, как ловко располагать к себе людей на бессознательном уровне и мощно стимулировать симпатию даже у самых сложных и неэмоциональных людей. Вы поймете, почему не работают короткие комплименты, что такое этажи комплиментов, какие комплименты больше всего хотят услышать люди и какие нельзя говорить. И ещё вас ждёт конструктор комплиментов. Все ваши комплименты отныне и впредь будут точными, искренними и эффективными. И никогда не будут вызывать подозрений у тех, кому они адресованы. Вас ждут сотни лучших, оригинальных примеров, подсказки и полезные советы, которые поднимут ваше общение с дорогими, важными и нужными людьми на совершенно другой уровень. Люди захотят слышать ваши ласковые и меткие слова снова и снова.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство комплиментов: как с помощью магии слов ловко очаровывать людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
КОМПЛИМЕНТЫ К ЧЕРТАМ ХАРАКТЕРА
Друзья, добро пожаловать в мир самых сильных, ярких и пронзительных комплиментов. Самое главное, что вам сейчас надо понять… и для многих это будет разрыв шаблона… Комплименты не обязательно должны быть короткими.
Самые сильные комплименты состоят из нескольких предложений, где каждое следующее предложение усиливает предыдущее. Каскад комплимента состоит из двух, трех или четырех предложений, которые вы аккуратно вставляете в ваш разговор с человеком. Вставляете между делом, и гарантированно получаете нужный результат. Даже самый черствый человек оценит ваши слова.
Все, что вам нужно сделать, это подгадать удачный момент. Нужное время и состояние человека, в котором он позитивно отреагирует на ваши слова. И, конечно же, понимать, какой именно комплимент вы будете заносить в его голову и сердце.
Так, к примеру, если человек расстроен чем-то, обижен или раздосадован, ему лучше говорить одни комплименты. А если он находится в прекрасном расположении духа, — то совсем другие. В любом случае важно помнить о главном: никогда не говорите человеку комплимент, если есть риск, что он его не услышит. Например, если он занят другими делами, плохая связь и т.д.
Ну что, приступим! Смело берите следующие комплименты себе на заметку и адаптируйте их под ваши самые разные диалоги и разговоры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство комплиментов: как с помощью магии слов ловко очаровывать людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других