1. книги
  2. Практическая эзотерика
  3. Вадим Зеланд

Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине

Вадим Зеланд (2018)
Обложка книги

Это мировая сенсация. Это Тафти. Встречайте. Если вы действуете по своей воле, почему тогда все выходит не по-вашему? Вы думаете, что не получается, потому что не получается, и все. На самом деле не получается потому, что вы все-таки действуете не по своей воле, а ведет вас сценарий. А еще у вас не получается потому, что вы не умеете действовать так, чтобы получалось. Вместо того чтобы задавать реальность на грядущей киноленте, вы воюете с действительностью в текущем кадре. Действительность — это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность — она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, — это и есть то, что свершилось. Чтобы изменить кинокартину, нужно проснуться и ожить в ней.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Присутствие

Хей-хей, уже скорей! Уже идите ко мне, мои хитрые имитаторы и коварные притворщицы, тайные маньяки и скрытые извращенки! Вам понравилась игра в имитацию? Повторим пройденное.

✦ Материальная действительность доступна здесь, в кадре воплощения.

✦ Доступ к будущему открыт только с той стороны — в кадре образа.

✦ Вы обречены существовать в реальности, как персонажи в киноленте.

✦ Сценарий обойти нельзя, но можно проснуться и запустить другой.

✦ Вы меняете ленты, но продолжаете играть роль, скрывая свое присутствие.

Присутствие в кинокартине. Что это такое? Прежде всего, это присутствие вашего осознания — вашего Я. Присутствие вас в себе как живого, осознанного и вменяемого индивида в неизменной картине. Картина хоть и крутится динамично, но уже предначертана, как предопределено и поведение всех ее персонажей.

Ваше присутствие там выделяет вас как проснувшегося среди спящих. Вы осознаете свою отдельность и отдаете себе отчет, что происходит. Ваше поведение внутри данной картины тоже предопределено сценарием. Однако присутствие дарует вам возможность сменить киноленту — перескочить из одной в другую.

Чтобы войти в присутствие, вам необходимо оживиться, встрепенуться и определить, где вы находитесь: в кадре образа или в кадре воплощения. Другими словами, где пребывает ваше внимание: в центральной точке осознания или на одном из экранов. По своей сути вы — дуальные существа, можете находиться как с этой стороны зеркала, так и с той.

Вы присутствуете здесь, когда находитесь там. Вот такой парадокс. В противном случае вы отсутствуете, то есть пребываете в невменяемом состоянии и целиком во власти сценария.

Помните, я говорила: когда вы пробуждаетесь наяву, ваше внимание пересекает границу зеркала и оказывается в своем виртуальном манекене. Когда вы засыпаете в постели и видите сон, происходит то же самое. Только качество другое. Во сне вы можете двигать лишь виртуальную реальность. Влиять на материальную действительность в том состоянии нельзя. Или, точнее, можно, но сложно — занятие не для улиток.

В состоянии присутствия наяву вы обретаете способность задавать грядущую реальность, которая воплотится в действительности. (Видите, я постоянно повторяю вам эту мысль, чтобы вы ее хорошенечко уяснили, что задавать можно и нужно.) Но вам следует уяснить еще одну вещь. Задавая реальность, вы определяете не цепочку событий, а конечную цель — грядущий кадр.

Задание реальности — это не управление сценарием, а выбор киноленты. Сценарий не в вашей власти. Да и потом, вам не дано знать, каким должен быть сценарий, чтобы привести к вашей цели. Но вам это и не надо знать. Вы работаете в режиме кинопроектора. Когда в вашем проекторе светится целевой кадр, ход событий сам поворачивает туда, куда надо.

Выбирая киноленту, вы запускаете новый сценарий, но он не ваш, а тот, что на ней прописан, причем без вашего ведома. Ваш — только целевой кадр. Кинолента сама подбирается в соответствии с заданным кадром. Каким образом это осуществляется, вам знать необязательно. Подсвечивайте свой кадр снова и снова. Так вы будете перемещаться с одной ленты на другую и в конечном итоге прибудете в пункт назначения.

В архиве Вечности киноленты располагаются параллельно. Сценарии ближайших лент отличаются небольшими нюансами. Задавая реальность, вы постепенно перемещаетесь с одной на другую. Сначала оказываетесь на киноленте, где результат близок к задуманному, но еще не тот. Потом все ближе и ближе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я