Блокнот ведущего

Вадим Сергеевич Коробков, 2018

Эта книга для ведущих мероприятий. Для тех, кто хочет овладеть этим ремеслом и тех, кто уже не первый день работает с микрофоном в руках. Здесь собрано 365 идей и советов для ведущих мероприятий. Каждый совет достоин отдельной книги. Без лишней воды, здесь представлены практически все аспекты работы и развития современного ведущего. Эту книгу можно читать с середины или даже с конца. Каждый инсайт имеет особую ценность. Работа ведущим – не такое простое ремесло, как кажется многим!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блокнот ведущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

004/365

Как часто делать посты?

Работа ведущим, господа, это бизнес. А точнее, бизнес-практика. И без грамотного маркетинга не обойтись.

Звонит мне мой коллега и спрашивает: «Вадим, ты почему-то выкладываешь посты не каждый день. Разве это верно?»

А давайте разберемся, как часто необходимо выкладывать посты в социальные сети?

Во-первых, определимся с целевой аудиторией. Кто она? Молодожены, корпоративные клиенты, event-агентства, коллеги?

Скажем, писать отчет после каждого мероприятия и хвалиться количеством праздников — скорее всего, ориентировано на коллег. Я еще не встречал ни одной компании или молодоженов, которым было бы важно, как часто я работаю. Где работал — важно! Как работаю — очень важно! Подумайте, для кого все эти посты.

Возможно, достаточно выложить два-три поста в неделю, но отвечающих запросам целевой аудитории.

Во-вторых, а каков наш контент? Способны ли мы генерировать качественный, не надоедающий, не повторяющийся контент каждый день? В это трудно поверить. Самостоятельно невозможно. Отдать на откуп маркетологов — опасно. К сожалению, наш бизнес очень специфичен и непрост. При выборе частоты постов я склоняюсь в пользу качества, а не количества. Не знаю, как вы, но я отписываюсь от коллег, которые регулярно выкладывают неинтересный контент.

Возможно, спасут постоянные рубрики и правильный, спланированный контент-план. Регулярность публикаций — залог привыкания и привязанности аудитории к вашим страницам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блокнот ведущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я