«Я захотел — и я своего добился. Если у меня получилось, то и у тебя получится!» — вот девиз Валерия Безлюдного, исполнительного директора федеральной сети популярных барбершопов BRITVA. В своей книге он честно и откровенно рассказывает о своих успехах и ошибках и делится богатым опытом управления барбершопом на локальном и сетевом уровне. Читатели найдут здесь не только теоретические знания, но и практические советы о том, как организовать бизнес-процессы, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы персонала.Эта книга непременно заинтересует всех, кто стремится добиться успеха в сфере индустрии красоты. Она предназначена как для предпринимателей, уже работающих в сфере барберинга, так и для тех, кто только начинает свой путь в бьюти-индустрии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «По лезвию BRITVA: Заповеди успешного управленца» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ БЮДЖЕТ НА ОТКРЫТИЕ.
Деньги — это всего лишь инструмент, которым важно научится пользоваться.
Прежде чем открыть барбершоп, ты должен составить финансовый план и сформировать бюджет на его открытие. Важно составить бюджет не только на строительство, но и на период до выхода на точку безубыточности.
Немного поделюсь своим опытом и набросаю крупными мазками примерный план на открытие барбершопа без конкретных цифр, потому что цифры открытия BRITVA — это коммерческая тайна.
В среднем выход на точку безубыточности при формировании грамотной концепции, правильном выборе помещения, грамотной работе с кадрами, маркетингом и финансами занимает 4-5 месяцев. Это трезвая оценка ситуации, без иллюзий и розовых очков. Всем непременно хочется начать купаться в деньгах с первого дня работы, но нужно здраво оценивать ситуацию, чтобы грамотно спланировать свои финансовые вложения.
У меня были проекты, которые успешно проходили точку безубыточности в первый месяц, но были и такие, которые выходили на данный показатель через 9 месяцев. Что характерно, и первый, и второй примеры в итоге стали весьма прибыльными и входят в топ самых успешных барбершопов Москвы. Поэтому имеет смысл взять за основу среднее между лучшим и худшим результатами по этому показателю. Что же следует заложить в планирование?
Стартовые инвестиции:
Аренда помещения в первый и последний месяцы.
Ремонт и отделка помещения.
Приобретение оборудования и мебели.
Маркетинг и реклама.
Получение документов в налоговой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «По лезвию BRITVA: Заповеди успешного управленца» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других