Слово о Рэйки. Книга вторая. Вторая ступень

Виктор Жаворонок

Вторая книга серии «Слово о Рэйки» является переработанным и дополненным римейком издания опубликованного почти 20 лет назад, но до сих пор не имеющего аналогов и не потерявшего актуальности. Посвящена особенностям второй ступени традиционной практики Рэйки.

Оглавление

© Виктор Жаворонок, 2020

ISBN 978-5-0051-0210-2 (т. 2)

ISBN 978-5-0051-0205-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Аннотация

Вторая книга из серии «Слово о Рэйки» или так называемое «Слово о Рэйки — 2» продолжает начатый в первой книге разговор о практике естественного исцеления Рэйки Усуи как духовной дисциплине. Такой подход позволяет поднять уровень понимания и освоения этой методологии на вторую ступень, как в прямом, так и в переносном смысле: вторую ступень человеческой жизни, сознания и исцеления, а также, соответственно, на вторую ступень практики Рэйки. Внимание ученика1-читателя переводится из сферы достижения телесного и социального комфорта в область очищения и преображения души. В книге:

— инициация рассматривается как посвящение;

— показаны некоторые важнейшие, но почти неизвестные особенности символов Рэйки Усуи и работы с ними;

— раскрывается необходимость серьезных материальных, душевных и духовных вложений в дело исцеления;

— исследуется второй, более глубокий — «душевный» — уровень качеств мастера и ученика;

— рассказывается о психологии и магии нищеты и законах обретения благополучия;

— приводятся необходимые факторы достижения эффективных и неуничтожимых результатов в искусстве исцеления;

— ставятся новые обучающие проблемы и задачи.

Многие рекомендации книги применимы и полезны не только в этой методологии, не только в целительстве, но и во всей жизни.

Примечания

1

Напомню, что словом ученик я обозначаю любого человека, причастного к практике Рэйки, независимо от того, является ли он учеником первой ступени, мастером или пациентом. Ибо в жизни мы все — ученики.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я