1. Книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Влад Титов

Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ

Влад Титов (2019)
Обложка книги

Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; повысить вовлеченность; защититься от троллинга; превратить сообщество в воронку для новой аудитории; воодушевить участников на ожидаемые действия. Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Иллюстрации Сергея Иванова @drsivacopiс

© Титов В., текст

© Иванов С., иллюстрации

© ООО «Издательство АСТ»

* * *

За помощь в написании этой книги искренне благодарю всех участников сообщества моего телеграм-канала «Владислав Титов про Комьюнити-менеджмент» @vladtitov_cm

Влад Титов —

Архитектор сообществ в «Лаборатория Комьюнити»;

экс-Руководитель направления по развитию сообществ в Движении Первых Москвы;

Преподаватель в Университете Управления Правительства Москвы и Стартап Академии Сколково;

Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.

Среди клиентов: Росатом, Ростелеком, Леруа Мерлен, Сбербанк, Газпромбанк, «Росмолодёжь», «Мосволонтёр» и другие.

Доклады на конференциях: Московский урбанистический форум, Московский международный Салон образования ММСО, Лидеры 21 века, Пресс-служба года, Суровый Питерский SMM и других.

Вступление

У вас отличный продукт? Wow!

Но конкурент с ресурсами уже скопировал его.

У вас клиентоориентированный сервис? Wow wow!

Но для основных игроков отличный сервис и забота о клиентах уже являются стандартом.

Вы внедрили скидочную программу лояльности? Wooow!

Но конкурент уже раздал свои бонусные карты.

Фишки продукта и сервиса по-прежнему важные маркетинговые составляющие борьбы, но уже не гарантируют длительного удержания клиентов.

Что может стать новым конкурентным преимуществом?

Что может быть неоспоримым преимуществом, поворачивающим голову клиента в сторону вашей компании и надолго фиксирующим его взгляд? Даже не взгляд, эмоции!

Дружба!

«Ну это понятно, Влад», — скажете вы! Личные отношения — залог долгого сотрудничества.

Искреннее личное отношение привязывает лучше скидок.

А как масштабировать эффект?

Клуб друзей!

Пора создать клуб друзей и вырастить из них фанатов бренда, коллега!

Я приглашаю на борт тех, кто осознанно хочет внедрить комьюнити-менеджмент в достижение контрольных показателей своей организации.

Мы разберемся:

— как сделать комьюнити по-настоящему интересным для участников;

— как из клуба единомышленников сделать воронку, вовлекающую новичков;

— как с помощью клуба подвести максимально близко к продукту;

— как превратить участников в адвокатов бренда.

И конечно, вас ждет много инструментов, алгоритмов и решений, которые вы сможете сразу опробовать в своих сообществах.

Внедряйте сразу, не откладывая в долгий ящик! Вы будете эффективно использовать в работе только то, что опробовали сразу.

И обязательно присылайте мне в Telegram обратную связь, порадуйте тем, что получилось: @vladtitov_cm.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я