Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн (2020)
Искренний сервис
Максим Недякин (2014)
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин (2024)
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул (2011)
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу (2008)
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин (2021)
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Ланна Камилина (2020)
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Влад Титов (2019)
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман (2018)
Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат
Александр Ерохин (2024)
Сборник ролевых игр для обучения риелторов
Татьяна Юдина (2024)
Узкое место
Дмитрий Вашешников (2023)
Добро пожаловать в гостеприимство
Надежда Николаевна Кириченко (2022)
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая (2020)
Офигенно!
Анета Коробкина (2020)
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен (2019)
#УчимСтричь. Прогрессия
Мария Розенталь (2023)
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Андрей Пометун (2017)
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Smart Reading (2020)
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит (1997)
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин (2025)
Доверие
Игорь Манн (2023)
Золотой век клиента
Максим Поташев (2020)
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин (2018)