Я обычный артефактор. Почти. Ведь мой дар, так помогающий в работе, легко способен уничтожить всех вокруг. Нет, это не то, чего я хочу, но почему мне не оставляют выбора?Мне хотелось спокойно жить, учиться, работать. Может, лишь иногда преступать закон, ведь это так выгодно. Но все складывается не в мою пользу, и вот уже меня разыскивает он.Для всех он ставленник Императора. А для меня кто? Может, инквизитор? Палач? Любимый…#сильная и адекватная героиня#опасный и властный герой#магия и ведьмовство#противостояние характеров#опасные приключения
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ведьмин конструктор» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7
До дома я добралась без проблем, Грос меня действительно довел какими-то тропами. Нет, я эти все ходы тоже знала, но он еще знал, где будут его люди и даже где сейчас бродят жандармы. А мне встречаться ни с теми, ни с другими не с руки.
Проскользнув к себе через черный ход, я опять активировала артефактную завесу, даже чтобы тенью не выдать, что я дома. Хорошо хоть еда у меня была, так что я пошла на кухню готовить второй завтрак или уже почти обед.
Заодно пока было время подумать, что делать дальше.
Грос в целом просветил, что было в городе, пока я отсутствовала. Во-первых, Академию закрыли, так что на ее территории я не смогу спрятаться. Руководство решило, что не хочет встревать во все эти разборки и принимать учеников только определенных взглядов. А если принимать всех, то стычки наподобие той, что я застала в столовой, неминуемы, с чем охрана вряд ли справится. В общем-то я их даже где-то понимаю. Как бы то ни было, охранников на территории пара десятков, а учеников сотни, причем все они молоды, горячи и к тому же неслабые маги.
Во-вторых, в городе идут столкновения людей графа с теми, кто поддерживает фракцию будущего императора. А может, и не только ее, потому что там не два политических течения, просто эти два самых крупных. К кому примкнули остальные я не знала, как и Грос, но по логике, они должны поддержать графа, ведь он против. В общем, это даже не важно, важно, что вчера рано утром разнесли весь центр.
Были серьезные столкновения между жандармами, которые кормились с руки графа и подчинялись Тимми, и военными, которые подчинялись императору, а сейчас главе правительства. Но во всех этих событиях участвовали и обычные люди, работники заводов и фабрик, лавочники, студенты. И где-то четверть из этой братии владела магией. В общем, в городе было элементарно опасно даже передвигаться по улицам, поэтому жандармы не нашли ничего лучше, чем просто это запретить. Выдали кое-кому пропуска, а остальных посадили по домам. То, что я по дороге почти никого не встретила — это я просто по таким районам шла, куда жандармы особо и не заходят. Кстати, у нас тут относительно спокойно было. Какое дело опустившимся пьянчугам до императора?
Но и это еще не все. Как сказал Грос в городе появились новые люди криминальной наружности. Были такие, как Муно, были и вовсе отпетые бандиты. Учитывая то, что прошло всего два дня, появились они явно не сами, их пригласили.
А если учесть то, что по словам Гроса похищали они только тех, кто был за нового императора или просто равнодушных к политике, но занимающих ключевые должности, то можно предположить, кто заказчик.
Это надо быть полным идиотом, чтобы так открыто подставляться и думать, что ему за это ничего не будет. Впрочем, скорее всего это я чего-то не понимаю. Все же граф Лурьесин раньше впечатление совсем тупого не производил. Хотя я, честно говоря, не особенно интересовалась.
Впрочем, это все хорошо, точнее плохо, но что делать мне? В целом, хорошо бы уехать как можно дальше, пока ситуация не разрешится тем или иным способом. Официальной работы у меня больше нет, Академия закрыта, так что тут мне делать нечего. Да и Грос сказал, что пока их заказ не актуален, по меньшей мере, может подождать. И даже деньги, чтобы уехать, у меня есть.
М-да, но есть проблема, потому что я сделать это не могу физически. Даже если я как-то доберусь до станции, то там-то меня и повяжут. Кроме того, тот же Грос сообщил, что ходят упорные слухи, что движение поездов могут остановить, но когда это будет и будет ли вообще — неизвестно. В общем, может так случиться, что даже если я доберусь до станции и смогу купить билет, что само по себе маловероятно, то просто уехать будет не на чем.
Второй вариант: мобиль или извозчик. Но тут если только я кому-нибудь на хвост упаду, той же Лидии, например. Правда сомневаюсь, что ее и ее родителей теперь кто-нибудь выкурит из их поместья — это намного безопаснее, чем по дороге ехать. Да и связи у меня ни с кем нет. Арендовать? Опять же, нужно выйти в город, найти человека, кто согласится, а потом еще разрешение получить, потому что транспорт без пропуска въехать и выехать не может. Это я зашла тропами с практически нежилой окраины, а на дорогах стоят жандармы с оружием и никого не пропускают.
Да, кстати, в противостоянии жандармов и гвардии графа с военными, победили первые.
И что остается? А остается, либо сидеть здесь, что небезопасно, ведь меня могут найти в любой момент, либо идти пешком в соседний город. Правда, тут есть две проблемы: соседний город в сорока километрах отсюда и он тоже стоит на графских землях. Да, там меня не ищут (пока не ищут) — но это единственный плюс, потому что я не знаю, что там происходит и смогу ли я оттуда уехать в столицу. Может так сложиться, что не смогу и останусь одна в незнакомом городе на улице.
Наверное, все же пока стоит остаться здесь. К тому же мне нужно кое-что сделать, чтобы себя немного обезопасить. И начать неоходимо с целительского артефакта, который у меня отобрали, а я ринулась в город без минимального прикрытия, просто бросив запасной комплект артефактов в сумку, даже не надев его на себя.
Проблема была в том, что у меня было только два комплекта защитных артефактов, тот, что в сумке, и тот, что у меня отобрал Муно. Как-то раньше мне больше было не нужно, меня раньше не похищали и не пытались обратить в рабство.
Что ж, нужно срочно исправлять свою ошибку и готовить несколько комплектов как защитных, так и атакующих артефактов. Пригодится. Правда, это очень дорого, отчасти поэтому я не делала этого раньше. Но деньги и дорогие расходники ведь на тот свет с собой не возьмешь, верно?
С этими мыслями я подхватила еду, которую успела приготовить и отправилась в свой кабинет. Мне предстоит много работы и, надеюсь, мне дадут на нее время.
Я засиделась за рабочим столом глубоко за полночь. Но хорошо продвинулась в подготовке всего, что мне было нужно. Артефакты первой необходимости сделать — это не проблема, они довольно распространенные, ничего придумывать и мудрить не надо. Да, некоторые запчасти дороговаты, но это если делать действительно качественные вещи “для себя”, чем, собственно, я и занималась.
В обычной лавке таких не купишь. Если только эксклюзивно на заказ делать, но вот это действительно недешево, за одну работу возьмут… Ну я, даже учитывая то, что всего лишь студентка, брала три стоимости частей артефакта. А мастера — у кого на сколько совести и наглости хватит. И пять брали, и даже десять. Причем, чем дороже запчасти, тем дороже и работа. Шутка ли, случайно рука дернется, и испортишь какой-нибудь дорогой камень. Покупатель за это точно платить не будет, вот и учитываем риски.
На сегодня я решила закончить, а то уже глаза слипались, но перед тем, как пойти спать, полюбовалась на свою работу. Целительский артефакт, который я обычно носила как кулон, на цепочке под одеждой — нужно, чтобы он кожи касался, сразу же был надет и активирован. Да, в режиме постоянной активности у него быстрее тратится заряд, но мне подпитать — не проблема, тем более что теперь у меня таких три, и завтра сделаю еще парочку на всякий случай.
Проблема с артефактами в другом: они хоть и магические устройства, но все же по мановению волшебной палочки, как в детских сказках про ведьм, ничего не делают. Для того, чтобы целительский артефакт начал работать, ему надо активироваться, на это уходит две-три секунды, которые могут стать фатальными. Военные, жандармы, работники опасных производств, например, всегда носят активные артефакты, а вот все остальные этим пренебрегают. Ну даже если человека собьет мобиль, он все равно через секунду не умрет, а значит, артефакт успеет активироваться и начать работу.
То же самое с боевыми и щитовыми артефактами. Если боевые активными не носит никто — это попросту опасно, да и сложно представить ситуацию, даже в бою, когда нет пары секунд на атаку, то вот с щитовыми сложнее, ведь для защиты как раз пары секунд может и не хватить.
Я прицепила к рубашке брошь — точную копию той, что у меня отобрал Муно. Эта тоже умела защищать как от магических, так и от ведьмовских атак. А ее предшественница не позволила мне получить травмы, когда мобиль столкнули с дороги. Да, эту я тоже активировала, и я теперь из дома не выйду, с неактивными артефактами!
Прищепила на волосы заколку — это тоже щитовой артефакт, второй. Этот был в неактивном режиме, чтобы не перекрывать действие первого. Будем надеяться, что мне хватит времени работы основного щита, если что, чтобы активировать второй. Третий и последний на себя надевать не стала, потому что это уже паранойя и бесполезно. Если не справились два артефактных щита, плюс мой собственный магический щит, то все, дела настолько плохи, что уже ничего не поможет.
Далее в комплекте шли поисковые артефакты, которые в теории должны были сообщить мне, что в радиусе двадцати метров от меня находится кто-то агрессивно ко мне настроенный. В теории… На практике, артефакт с помощью магии воздуха мог выявить учащенное дыхание, сердцебиение, а с помощью магии воды повышенный адреналин. Но дело в том, что во-первых, это все могло быть с агрессией никак не связано, человеку может быть больно, страшно, артефакт на это тоже реагирует. А во-вторых, выявлять агрессию персонифицировано, то есть, что она направлена именно на меня, он, естественно, тоже не умеет.
Так что артефакт этот относится к условно полезным. А в объятом беспорядками городе и вовсе бесполезным. Но с помощью него хотя бы можно следить за изменением ситуации вокруг. Если в зоне двадцати метров от меня вдруг появится несколько человек с повышенными параметрами, то нужно будет как минимум напрячься и усилить бдительность. Но самое главное, несмотря на сложность и заковыристость этой идеи, артефакт состоял всего из трех небольших частей, и его вполне можно было сделать в виде обычного колечка с недорогим камешком, где кольцо и оправа отвечают за элементы воздуха, а камень за воду. Что я собственно и сделала.
И почему я этот артефакт не изготовила раньше? Да просто считала, что он мне не нужен, а ведь он бы тогда, на пустынной окружной дороге не помешал бы. Не знаю, успела бы я предупредить охранника Лидии, но шанс был. А кроме того, этот артефакт постоянно работает в пассивном режиме, у него активации в принципе не предусмотрено. Ну и не очень популярен он поэтому. Кому захочется каждый два дня его подзаряжать? Не то, чтобы это сложно, но многие маги просто ленятся или не умеют работать с артефактами. Это же тонкую магию надо развивать, а это сложно, гораздо проще огненный шар противнику в голову кинуть. А для обычных людей и вовсе не вариант, потому что они сигналы этого устройства даже принять не смогут — толчки магии не почувствуют.
Вот, собственно, и все. Целительский артефакт — три штуки, боевой, точнее атакующий электрическим разрядом — один и еще один с атакой огненной стихией, щитовой — три, и одно колечко с устройством контроля пространства, как я его называю.
Итого, завтра мне предстоит сделать еще одно такое же кольцо, парочку целительских и боевых. Просто у целительских и боевых, скажем так, накопительный эффект. Если чего-то не долечил, можно надеть второй и он продолжит долечивать, а если кого-то не добил, то можно воспользоваться следующим атакующим артефактом.
А может, четырех мало и сделать десяток? Или этого тоже мало?
Я оставила на время свои грандиозные планы и решила все же пойти поспать — устала жутко. Спина от долгого сидения ныла, в глаза будто песок насыпали, руки мелко дрожали от перенапряжения. Если ничего не случится, можно будет завтра поспать подольше — все равно никуда не надо идти, ни на работу, ни на учебу.
Но, естественно, выспаться мне не дали, уже через пару часов после того, как я легла, сработало то самое колечко, в полезности которого я так сомневалась.
Быстро вскочив с кровати, я заметалась по комнате. Сначала, схватила платье, но потом поняла, что в нем неудобно двигаться, надела брюки, свитер, куртку. Не то чтобы мне не было жарко в такой одежде, но это все, что у меня было темных тонов. Не белую блузку же надевать, чтобы ею светить в темноте?
Следом нацепила на себя все артефакты, схватила сумку и, как можно тише, спустилась по своей скрипучей лестнице вниз, на первый этаж.
С момента первого сигнала прошло не больше пяти минут, а артефакт еще пару раз сигнализировал о том, что вокруг какая-то подозрительная активность. Возможно, я излишне паникую, вдруг там просто пьяные повздорили, и в обычной ситуации я бы именно так и подумала, но не сейчас, когда за мной охотятся похитители.
Ну или не охотятся. Потому что прошло уже больше суток, а они себя никак не проявили. Или проявили сейчас? А что, удобно, на дворе глубокая ночь, все пьянчуги местные уже заснули, так что разборкам господ магов никто не помешает.
Сначала я прошла в своей кабинет и посмотрела в окно, выходившее во двор, но там было пусто и тихо, лишь слышалась приглушенная ругань из дальнего барака. Но там так всегда, мне кажется, они даже во сне ругаются и дерутся.
Тогда я прокралась на кухню, окна которой выходили на небольшую улочку. Выглянула в окно, как какая-то воришка постаравшись не потревожить занавеску, хотя на окнах стояла завеса, но все же лучше прямо перед самым стеклом не мельтешить.
Но и там оказалось пусто.
А теперь внимание, вопрос, где они. Судя по тому, что передает кольцо, три человека в радиусе двадцати метров от меня испытывают сейчас некоторый стресс. Но где они — непонятно, направление-то данный артефакт не показывает.
Разве что прижались к стене дома? Но чего ждут тогда?
Я на всякий случай отошла от окна, чтобы не испытывать судьбу на надежность артефакта. Как я могу проверить, что там происходит? Да только выйти и посмотреть. У меня вся защита направлена на то, чтобы никто не попал в дом, по крайней мере, без моего ведома, но на поиски противников она вовне не рассчитана. Нет, такие артефакты существуют… В Императорском дворце, например, но, во-первых, я не умею их делать, а во-вторых, это уж точно излишне в маленьком домике в самом неблагополучном районе города.
Еще немного постояв в кухне, я прокралась к задней двери, точнее парадной в былые времена, поскольку она выходила на внешнюю улочку, но сейчас я ее так не использую, хожу через двор, поэтому считаю про себя ее запасным выходом.
Так вот, я прокралась к ней, как можно тише отодвинула стол, который ее на всякий случай подпирал, и уже хотела выйти и посмотреть на гостей, когда весь мой дом содрогнулся от страшного грохота. Даже здесь, внутри, пахнуло жаром.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ведьмин конструктор» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других