Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Что поставить на верхнюю полку?
Пришло время заполнения первой полки вашего стеллажа. Именно с него начнутся первые продажи, именно он приведёт к вам клиентов, которые моментально вольются в вашу воронку продаж. Мы называем такой продукт приманкой или взяткой, чтобы потенциальный покупатель обратил на нас внимание. Ах да, небольшое уточнение: взятку даёте вы, поэтому клиент не платит деньги за ваш лид-магнит.
Почему мы начинаем со взятки, а не с продукта на центральной полке? Давайте определимся с этим раз и навсегда, и вы больше никогда не будете начинать продажи с этой самой центральной полки.
Продукт, который вы берёте за основу решения глобальной проблемы вашей целевой аудитории, не может быть дешёвым. Если вы ставите на него низкую цену, то тут три варианта: или вы обесцениваете свои знания, вложения и труды, либо он вообще не ваш, либо в нём нет никакой ценности и смысла.
Очевидно, если вы дорожите своим детищем, осознаёте масштабы затраченных вами ресурсов и действительно можете решить чьи-то проблемы, то цена будет достаточно существенной. Возьмём те же 1000 евро. Не каждый согласится отдать их незнакомому человеку, даже если тот представится лучшим из профессионалов своего дела, согласны?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других