Задача предложенной методики дать ясные и точные инструменты для сравнения средств индивидуализации по признакам: схожести, тождества, схожести до степени смешения и вытекающими логическими выводами о возможности введения потребителя в заблуждение и ассоциации средств индивидуализации друг с другом.Сравнение товарных знаков, фирменных наименований, коммерческих обозначений и других средств индивидуализации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Методика. Проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Дмитрий Васильевич Фирсенко, 2024
ISBN 978-5-0060-1717-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
МЕТОДИКА
проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение.
автор:
Фирсенко Дмитрий Васильевич
кандидат экономических наук
магистр юриспруденции
профессор
SPIN — 8017—4120
ORCID — 0000-0002-8449-1438
Рецензенты:
Амангельды Айжан Амангельдыкызы доктор юридических наук, профессор; Мынбаев Кайрат Турысбекович, доктор физико-математических наук, профессор; Разов Павел Викторович, доктор социологических наук, профессор; Кульгильдинова Тулебике Алимжановна кандидат филологических наук, доктор педагогических наук, профессор; Карибаева Буадат Есиркеповна — доктор философии (PhD) по специальности иностранная филология; Кузнецова Тамара Данилова, кандидат психологических наук, профессор; Чистоусова Ольга Сергеевна лицензированный судебный эксперт, стаж экспертной работы 27 лет в том числе в органах судебной экспертизы 15 лет.
Введение
Актуальность исследования
Значение средств индивидуализации в коммерческом и некоммерческом обороте сложно недооценить, значение средства индивидуализации для лица его использующего. Средство индивидуализации призвано ассоциировать себя с владельцем и создавать устойчивую эмоциональную взаимосвязь между владельцем и контактирующими внешними пользователями услуги, что безусловно влияет на успешном любой компании и репутацию.
Задача предложенной методики дать ясные и точные инструменты для сравнения средств индивидуализации по признакам: схожести, тождества, схожести до степени смешения и вытекающими логическими выводами о возможности введения потребителя в заблуждение и ассоциации средств индивидуализации друг с другом.
Так же определить степень вероятности введения потребителя в заблуждение при использовании средства индивидуализации.
Использование методики не ограничивается целями и прямым указанием и может быть адаптировано по согласованию с автором для других задач.
На момент составления методики в открытом доступе отсутствовали методы исследования различных средств индивидуализации, в том числе методы сравнение разных средств индивидуализации между собой.
Условия применения методики
Схожесть, схожесть до степени смешения, тождество являются оценочными категориями и как следствие могут быть очевидными и/или легко определимыми рядовым потребителем или спорящими сторонами.
Заключение специалиста или эксперта необходимо только тогда, когда для исследования нужно наличие специальных знаний.
Указанная методика содержит универсальный набор методов позволяющих успешно решить поставленные задачи по исследованию средств индивидуализации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Методика. Проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других