Дельные советы и мужской взгляд на ЗНАКОМСТВА В ОНЛАЙНЕ. Действенная технология знакомства в приложениях: Tinder, Mamba, Badoo и им подобных. Для девушек и женщин со статусом: – не замужем, – в активном поиске, – "всё сложно", – в разводе. 12 основных глав, 69) подглав, в которых раскрыты актуальные знания и приёмы о том, как продуктивно и результативно знакомиться в онлайне. Чтобы получить: на 1-ом этапе – нужное целевое действие – свайп – лайк. на 2-ом этапе – заинтересовать нужного кандидата. Это – полноценное пошаговое руководство, с обратной связью от автора, в закрытой группе ВК, куда вы также получаете доступ. Переходите по ссылке и приобретайте PDF книгу, чтобы узнать – о том, что и как делать на СЗ, чтобы найти Мужчину своей Мечты и построить с ним прекрасные отношения! *** P.S. Это Эпизод I – Игра полов – [pro:Любовь] – в составе интеллектуальных ИГР Творцов: "Квантовый КиберМiръ Майтри".
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра полов – как познакомиться в онлайне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Механики сайтов знакомств.
Точнее приложений знакомств. В отличие от простого и милого Badoo, в Tinder зашиты и применяются игровые механики:
— анимационная заставка MATCH, ТТтта-дааа-аам!)
— карточки Explore:
исчезающие — Свидания, Смотрят сериалы запоем, Креативщики, Время бранча, Любители музыки, Любители природы, Спортсмены, Экстремалы, Путешественники, Уход за собой и другие.
статичные — Пойдём сегодня? Будем друзьями, Свидание за кофе (ай шельмы — двойной смысл).
— Secret Admirer — «У вас есть тайный поклонник. Угадаете карту, за которой он скрыт»? (смешные, за каждой карточкой — итак чья-то анкета. Смысл у них в том, чтобы за плату предложить далее, открыть всех, кто поставил лайки).
— ТОП профили — настройки находок.
— КТО ЛАЙКНУЛ ВАС? — «У тебя лайк» — «Не заставляй пару ждать»! Здесь они используют триггеры (стимулы, приводящие в действие) геймификации — спешка и интерес.
— ВАЙБЫ — на разные темы, типа ответы на вопросы в виде теста, и потом эти результаты будут подтягиваться к анкете, с красивой подрисовкой, для привлечения внимания)
Вся эта геймификация реализована для двух целей: первая — завлечь — в эту игрофикацию и подсадить на приложение, чтобы люди регулярно заходили сюда и висели там часами. Вторая — склонить — к покупке платных пакетов.
Описывать платные суперопции здесь я не буду — там, на B&T&M — есть исчерпывающее описание каждой из них.
Нужны ли они тебе — я не знаю, сам — платными опциями не пользуюсь, хватает бесплатного формата и объёма MATCH совпадений — за глаза и выше крыши. Начни с бесплатных версий, а дальше посмотришь и решишь.
Tinder или Badoo? Оба!
Тут субъективно всё — смотри!
По моим ощущениям на Тиндере более качественные (в хороших смыслах) люди, фото, описания, анкеты.
У меня, больше контактов онлайн и оффлайн — было именно с Тиндера. Львиная доля по стране и миру — Tinder. Далее Mamba.
Но и Бадуу, тоже хорошая альтернатива.
Здесь, также бывали отличные варианты, из которых складывалось интересное продолжение.
Люди есть и там, и там — ± всё схожее, суть единая — аналоги, в общем.
Разница в том, что в Tinder используются, более игровые механики, о которых написал выше.
И совсем не важно, есть ли у тебя уже опыт знакомства в онлайне или его совсем нет — ты идёшь на сайт знакомств с конкретной целью: познакомиться с интересным качественным мужчиной.
Тебя, скорее всего, интересуют мужчины твоего социального статуса и уровня, либо выше.
Поэтому, лучше всего использовать Tinder, Mamba и запасной параллельной альтернативной площадкой Badoo, но ни в коем случае не ДругВокруг (есть такое…).
Ради интереса, я заходил туда — какая же там, дичь творится) ДругВокруг — не советую!
Знаю ещё, что есть много других приложений, таких как старинная Мамба — регистрировался там когда-то, когда был студентом.
Наверняка, за это время, там многое изменилось, но я уверен функционал там уступает или аналогичный, да и первых наших 2-х будет вполне достаточно.
Если в твоей выдаче мало мужчин.
Ну, во-первых — используй рекомендации из этого PDF файла.
Чем больше заполнено полей в анкете и фотографий, плюс описание — тем больше у тебя лайков-симпатий. Это напрямую влияет на популярность и поисковые алгоритмы!
Добавь красивые фотографии и обязательно включи в настройках — «галочку» — на «умные фото» (алгоритмы будут показывать твои наиболее кликабельные (чаще лайкнутые) фотографии).
Во-вторых — поиграйся с настройками:
— расширь километры ГЕО — твой Избранный может быть где угодно, даже чуть дальше, чем ты думаешь. Ничего страшного, если сверкнёт Искра и случится Химия, захочет — приедет,
— возрастные рамки поиска (не стесняйся раздвинуть возрастной диапазон и ты удивишься предложениям — про возраст я подробно расписал в соответствующей главе дальше),
Возможно кто-то хороший и милый, более младше или старше тебя — ищет именно твой возраст (такой у него может быть фетиш), то есть, возможно, ищет именно тебя)
— добавь новые (другие) интересы.
Какие интересы указывать в анкете?
Они необходимы не для того, чтобы ты показала свою индивидуальность.
Они нужны для того, чтобы алгоритмы сопоставили их со схожими интересами у мужчин.
То есть, когда ты будешь их проставлять или заменять — подумай, что могут указать мужчины, чтобы выборки аккаунтов совпали и вы чаще друг другу показывались.
Что обычно указывают мужики в интересах? Как ты считаешь?) Поразмышляй))
Алгоритмы.
В приложениях Badoo, Mamba и Tinder, действует система рейтингов и критериев, ранжирование и ротация, на основе машинного обучения, оценивается количество твоих лайков и симпатий тебе, активность в приложении и при общении.
Это нейросеть, искусственный интеллект, который анализирует всё — фотографии, интент в переписке и твою посещаемость.
Если хочешь большей отдачи от этих площадок, будь более интересной и уникальной (фото и описание), а так же активной (общение в диалогах) — для других участников этой движухи.
Чаще заходи в приложения, не забывай отвечать на входящие сообщения, не отмораживайся, как многие девочки, общайся — всё это будет разгонять алгоритмы и создавать хорошую выдачу.
Потому что — просто унылое свайпание и молчаливая неактивность, понижает твой рейтинг в выдаче, а твоя анкета будет опускаться вниз и будет, реже показываться!
Тут такой же принцип, как и в соцсетях — суть и принципы — те же.
Не пролистывай анкеты парней по первым фото, слишком быстро — бдительные алгоритмы анализируют твои действия и следят за твоей вовлечённостью во время поиска.
Я уверен ты умная и смышленая девочка, поймёшь это и не будешь всех подряд лайкать, так как это делают большинство мужчин.
Мало того, это неразборчиво, а ещё умные алгоритмы видят всё это и понижают в выдаче, а следствие этого, совпадений будет меньше соответственно и писать тебе будут меньше.
Не спеши) Играй в эту ИГРУ, смотри, общайся — с чувством, с толком, с расстановкой)
В зависимости от того, кого ты предпочитаешь, кого лайкаешь, есть ли в той анкете описание, количество фото и т.д. — подобного качества анкеты будут показываться — и тебе.
А-ля Маркетинг.
Market — с англ. магазин или рынок, место для продажи—реализации Продукта — товара, услуги или контента.
Marketing — процесс и технологии массовых продаж Продукта — с площадок сбыта — Маркета)
В онлайн-маркетинге, для активного привлечения внимания людей и последующих продаж — используются яркие привлекающие тизеры-изображения, а так же привлекательное, исчерпывающее описание и ссылка на ресурс.
На сайтах знакомств, в данных приложениях — схожие рекламно-презентативные механики, как и во всём остальном онлайне — там, где размещается контент или реклама.
В общем, принцип тот же — наш искомый Шмель пушисто и лохмато листает предложения на Тиндере, Мамбе или Бадуу, в первую очередь — сначала глядит) и смотрит на фото.
Отмахивает то, что ему не нравится — непрезентабельные или некрасивые, на его взгляд — фотографии, секундно оценивая.
И уже во вторую очередь, если(!) его заинтересовал увиденный визуал — читает имеющееся описание.
А зачастую, изучает то, что написано, более внимательно — только после совпадения — со смыслом: «а зачем мне тратить своё время на это, сразу? — если, вдруг даже не совпадёт?!»
Поэтому, чтобы на входе в нашу автоворонку, приходило больше кандидатов для последующего отсева и отбора — кроме, твоих самых лучших и классных фотографий, ещё нужен славно написанный — текст!
А это, не что иное, как — копиратинг — написание особых соответствующих текстов.
Copywriting — с англ. написание специального текста с целью привлечения внимания.
Поэтому, основной акцент мы с тобой, делаем на фотографии — так как это — наиболее важно, чтобы заинтересовать нашу милую рыбу), чтобы клюнул — а уж потом, чтобы ловко подсечь улов, — крутым описанием в анкете.
Йии-х-хаа)
Сначала, мы притягиваем взгляд, потом при взаимности и заинтересованности, предлагаем ознакомиться с райдером), эээммм — то есть описанием))
Тем самым, давая мужчинам нужный инфоповод, для начала диалога, по озвученным (указанным тобой) темам, если у кого-то, это что-то — откликнется.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра полов – как познакомиться в онлайне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других