Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом. Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками». По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Здесь вы найдете 1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании. 2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст. 3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста. 4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента». Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
0
Про вдох-выдох и упражнение от страха продаж
Этот короткий текст вызвал спор между мной и редактором.
— Слушай, — говорила редактор, — ведь страхи, неправильные установки — это сфера психологов. Может, не будем идти на их территорию? Давай уберем про вдох-выдох?
— Ни в коем случае! — уперлась я. — Это территория копирайтинга! Фундамент, без которого рассыплется в пыль весь продающий текст…
И дальше я привела столько аргументов, что редактор не только согласилась оставить вдох-выдох, но и предложила выделить его в особую, «нулевую» главу. Поставить в начало книги, чтобы вы обратили на нее пристальное внимание. Я знала, о чем говорила! Вы не представляете, сколько раз я сталкивалась на курсе «Текстограм» с такой ситуацией: приходит ученик, просит научить его писать продающие тексты, «которые работают», и заголовки, «которые цепляют», но при первом же разговоре выясняется, что этому ученику страшно некомфортно продавать. Звучит это признание обычно так:
«После каждого продающего текста я чувствую себя неудачником»
«А вдруг у меня снова не купят?»
«Эта звенящая тишина под продающим постом меня нервирует»
«Я не торгаш по натуре, вот у меня и не выходит. Мне страшно называть цены и навязывать продукт».
«Навязывать», «торгаш», «неудачник», «а вдруг» — с таким «сопровождением» в голове тексты получаются не яркими и убедительными, а неуверенными, какие бы цепляющие приемы вы к ним ни прикладывали. Бросаться в продажи, когда вы стесняетесь продавать свой товар или услугу, — первая и, пожалуй, главная ошибка. Вам кажется, что вы искусно замаскировали неуверенность, надежно спрятали страх под левой пяткой, но на самом деле подписчики его чувствуют между строк. Лучше не маскировать, а устранять.
Конечно, вся эта книга построена на том, чтобы шаг за шагом, абзац за абзацем делать вас увереннее в продающих текстах. Но давайте уже на старте значительно снизим уровень стресса?
Вы наверняка считаете, что продающие — это самые важные тексты. Ведь от них зависит ваш доход, а если глобально — ваше будущее. Рассуждая так, вы запугиваете себя, взваливаете на плечи груз ответственности. Словом, делаете все, чтобы писать стало еще страшнее и труднее.
А теперь сделайте глубокий вдох, выдох и послушайте меня. Я предложу вам упражнение, которое несколько лет назад давала подписчикам. Оно настолько простое, что в его эффект верилось с трудом, но потом мой пост с этим упражнением пошел по соцсетям, а в комментариях люди писали: «А ведь так действительно не страшно!»
Продать — это не значит «впарить».
МЫСЛЕННО РАЗДЕЛИТЕ СЛОВО «ПРОДАТЬ» НА ДВЕ ЧАСТИ: ПРО // ДАТЬ. ПРОДАЖИ — ЭТО ПРО ТО, ЧТО ВЫ ДАЕТЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.
Как только вы соберетесь написать продающий текст, и неуверенность снова стиснет вас со всех сторон, поделите слово «продать» напополам. ДАТЬ нужное людям — не значит «впарить». И это не страшно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других