Не Маргарет Митчелл, конечно, но тоже про любовь. Про страстную любовь к продажам, соцсетям, читателям, клиентам и живым текстам, которые работают. На этих страницах — вся сила притяжения копирайтинга в соцсетях. Серьёзные знания в несерьёзной упаковке, чтобы читалось взахлёб. Если применить на практике всё, что в этой книге, то клиенты из соцсетей будут всегда. И на низких охватах. И без затрат на рекламу. Посты будут писаться легко, даже если медведь на пальцы наступил. Проверено лично автором и благодарными заказчиками. Подсказки для владельцев бизнеса и экспертов, кто делает первые шаги в соцсетях. А также для тех, кто уже там продвигается и хочет усилить продажи с помощью текстов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Принесённые текстом. Как писать посты, чтобы читали и покупали» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что-то вроде предисловия (не говори потом, что я не предупреждала)
Однажды мне написала подписчица: «Я твои посты как книгу читаю».
Она и не догадывается, какой разнузданный лингвистический беспредел запустила своим сравнением.
Собственно, перед тобой его результат.
Не читай, если для тебя слова ваще, щас, вощем, комменты, фоточки, печеньки из разряда «лучше на сварку посмотреть».
В соцсетях без этого никак. (И это заразно.)
Пишу про соцсеть ВКонтакте, в которой продаю с 2017 года.
За это время я наваяла там для своего бложика и пяти пабликов тыщи плохих и хороших постов. А для заказчиков — таких, что они включили сарафанное радио. В итоге меня нашли и с руками забрали рекламные агентства с неприличными оборотами.
Если давно продаёшь в соцсетях, то скорее всего не раскрою для тебя секрет Полишинеля. Но не спеши лепить на этот опус ярлык «банальщина». Будет кое-что из моего личного многострадального уникального опыта.
Уверена, найдётся то, что захочется попробовать в своих постах.
Почти всё, что ты здесь прочитаешь, можно применить в любой соцсети, не только в ВК.
Последнее предупреждение.
Будет немножко весело, иногда смешнее, и даже чёрноюморнее.
А что ещё остаётся автору, когда реальность такая, что либо ржёшь дурачилой без причины, либо с седыми висками и в носках в виде куриных лапок сидишь в очереди к кукухотерапевту.
Иногда ненадолго буду переходить в режим Нестора Петровича из старого доброго фильма (погугли втихаря, если я настолько древняя, и ты не знаешь такого учителя с большой перемены).
Ну, потому что «мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…»
А нам же надо, чтобы совпало. И купили у нас, а не у конкурентов.
Научу, как это сделать с помощью постов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Принесённые текстом. Как писать посты, чтобы читали и покупали» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других