1. книги
  2. Young adult
  3. Елена В. Еждина

Опалённые любовью

Елена В. Еждина (2023)
Обложка книги

Книга написана в форме воспоминаний молодой женщины, рассказывающей истории из жизни. Любознательность и целеустремленность героини помогают ей на пути из трудного детства к жизни, наполненной открытиями и путешествиями. Курьезные ситуации сменяются личными драмами, увлекательные путешествия — ситуациями, угрожающими жизни и здоровью. Каждая история помогает ей открыть новую грань себя. Порой жизнь преподносит ей неожиданные сюрпризы. Не имея перед глазами примера счастливых отношений, поскольку она росла без отца, героиня учится выстраивать личные отношения: делать правильный выбор, осознавать истинные мотивы и желания, свои и других людей, понимать, что есть проявления любви, а что — перенесенной душевной боли.Взрослея и набираясь мудрости, она с каждым эпизодом все больше погружается в свои глубины, доставая на свет новые частички себя. Начинает понимать, что, не следуя своей интуиции и ощущениям, она предает себя, но принимая себя, свои способности и травмы, она обретает силу.

Автор: Елена Еждина

Жанры и теги: Young adult

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Опалённые любовью» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Поехали

Закончилась магистратура, к августу я поняла, что снова хочу учиться и пошла за правами. Теория не представляла собой какой-либо сложности — там все логично.

Первое практическое занятие. Инструктор в общем-то выясняет, насколько хорошо я знаю правила и есть ли у меня хоть какой-то водительский опыт. В конце спрашивает, есть ли у меня вопросы. У меня их было два. Первый — это посидеть за рулем. Тогда я сидела на водительском месте впервые. Второй — открыть капот, мне было жутко интересно, что там. Последней просьбе он очень удивился, сказал, что, если что на дороге случится, мне всегда помогут. В этом он был прав — я ни разу сама колеса не меняла, всегда кто-то помогал. Но я получаю эстетическое удовольствие от вида того, что под капотом. Я и в салонах тоже туда заглядываю — кто-то из продавцов удивляется, а кто-то во мне находит родственную душу. Еще я спросила его о том, когда мы поедем в город, он оценивающе смерил меня взглядом с головы до ног и сказал, что не раньше, чем через пару занятий.

На втором занятии мы ездили на первой, а потом даже на второй передаче (я училась еще на механике). Когда я сравнила принцип с ездой на велосипеде со скоростями, мой инструктор явно обиделся такому сравнению. «Я понимаю, когда с грузовиком или автобусом сравнивают. А вы сравнили с великом». В тот год площадки не было — первые занятия откатывали в более или менее свободном от машин месте. Покатались немного, я освоилась, расслабилась, а тут мне: «Выезжаем в город». Я протестовала сначала: «Вы же сказали, что не раньше третьего!» Я, помню, видела тогда только край капота и полметра впереди.

К четвертому или пятому занятию я уже подрасслабилась, перестала бояться машин рядом, научилась видеть знаки, а перед капотом я видела уже несколько метров. На теории нас вдруг спросили, не начали ли мы глохнуть. Я сильно удивилась такому вопросу — ведь все же хорошо. На следующем же практическом занятия на очень оживленном перекрестке окруженная машинами я заглохла, как только тронулась на зеленый. Я завожусь, снова глохну, начинаю нервничать, завожусь, глохну. Мне инструктор говорит то стоять, то ехать. Я уже разозлилась: «Вы определитесь: стоять мне или ехать». И перестала заводить машину. Тогда инструктор мне говорит следующее.

— Вы же преподаете английский?

— Да, — довольно резко бросаю я, еще не понимая, к чему он клонит.

— И вы свободно говорите по-английски?

— Да, — все еще фыркаю ему в ответ.

— Как вы научились?

— Просто. Я говорила.

— Тогда поехали!

И я поехала, сдала экзамен, потом мы купили машину. Даже после аварии я села снова за руль. И езжу с удовольствием.

Мне очень повезло с инструктором: он всегда оставался выдержанным, внимательным и помог мне найти в себе тот опыт, который помог мне научиться водить машину. Как было бы здорово, если бы родители, учителя, руководители могли так разговаривать со своими детьми, подопечными и подчиненными.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я