«Записки риелтора» – сборник рассказов из профессиональной деятельности автора. «Записки» являются продолжением сборника «Под одной крышей. Курьезы профессии». Достаточно серьезные вещи автор описывает в своем особом стиле с присущим ей юмором.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки риелтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Камасутра, торт и счастливый клиент
Вчера примчался к нам в гости бывший клиент. Причем бывший — только что! Вот, едва сделка закончилась, документы свой поход по инстанциям завершили, он и прибыл.
Да не с пустыми руками! Груженый, что твой верблюд!
В знак любви, признательности и благодарности притащил он гигантский торт, чья оранжево-розово-фруктовая поверхность была усеяна белыми шоколадными розами. В придачу к торту появилась коробка конфет.
Но на этом щедрость и креатив клиента никак не закончились. Ибо из глубин карманов была извлечена бутылка, выполненная в виде женской фигуры, к тому же, надо отметить, весьма соблазнительной. Янтарная — по цвету содержимого — стеклянная красотка из одежды имела этикетку, на которой незатейливо было выведено: «Камасутра».
Что там за содержимое, пока только догадываемся. А вот выбор сомнений не вызвал, без обсуждения стало понятно — клиент наши труды оценил хоть и с юмором, но вполне адекватно.
«Камасутра», пожалуй, самое подходящее слово для описания всего процесса сделки. Потребовалась немалая сообразительность, расторопность, изобретательность и даже, в какой-то степени, самоотверженность, чтобы пройти через весь процесс сделки.
О деталях которой к моему глубочайшему сожалению, рассказать не могу. Что делать, у юристов есть свои профессиональные обязательства.
Скажу одно — мы сделали почти невозможное.
Но! Раз сделали, значит — это было возможно.
Что по достоинству и даже с юмором оценил наш клиент.
И это не впервой.
У нас, конечно, агентство недвижимости, а не «Поле чудес», но клиенты часто стараются не просто оплатить наш труд, но и порадовать любимого риелтора чем-нибудь особенным: тортиком, домашним пирогом, даже вареньями и соленьями.
Почему?
А природа человека такова, что, получив помощь, а тем более такую, на которую он даже не рассчитывал, хочет он предоставить не только деньги, но и собственное душевное тепло и благодарность в виде сладких вкусностей или милых сувениров.
Ведь на заботу и помощь отвечать стоит только любовью и душевным теплом.
А как же иначе?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки риелтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других