Мини-гайд для бизнеса и самозанятых. Как не наделать непоправимых ошибок, где найти первых клиентов, что делать самому, а что делегировать, почему нельзя брать кредиты и когда все-таки можно, как привлекать инвесторов и партнеров, и многое другое.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Старт продвижения» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Анализ конкурентов
До запуска бизнеса и дальше раз в год собственнику обязательно делать самому.
После найма маркетологов можно поручить им сбор информации, но анализировать самому обязательно — чтобы видеть, куда вести бизнес.
Изучаем интернет-страницы и рекламу конкурентов, особенно в тех каналах, где вы хотите продвигаться. Или прозваниваем их. Ведем лаконичную табличку, держим перед глазами и регулярно обновляем:
— Сильные стороны конкурента
— Слабые стороны конкурента
— На какие сегменты ЦА он ориентирован
— На чем он отстраивает свое УТП, преимущества, за счет чего конкурирует, что считает своим главным достоинством (это видно по его сайту, каналам в соцсетях, стилю общения с аудиторией)
— В чем он сильнее вас
— В чем он слабее вас
— На чем вы можете от него отстроиться
— Какие идеи вы бы взяли на заметку.
Пример таблички для анализа конкурентов: https://vk.cc/czCfJ1