1. книги
  2. Малый и средний бизнес
  3. Елена Кучерявенко

Старт продвижения

Елена Кучерявенко (2024)
Обложка книги

Мини-гайд для бизнеса и самозанятых. Как не наделать непоправимых ошибок, где найти первых клиентов, что делать самому, а что делегировать, почему нельзя брать кредиты и когда все-таки можно, как привлекать инвесторов и партнеров, и многое другое.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Старт продвижения» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Анализ конкурентов

До запуска бизнеса и дальше раз в год собственнику обязательно делать самому.

После найма маркетологов можно поручить им сбор информации, но анализировать самому обязательно — чтобы видеть, куда вести бизнес.

Изучаем интернет-страницы и рекламу конкурентов, особенно в тех каналах, где вы хотите продвигаться. Или прозваниваем их. Ведем лаконичную табличку, держим перед глазами и регулярно обновляем:

— Сильные стороны конкурента

— Слабые стороны конкурента

— На какие сегменты ЦА он ориентирован

— На чем он отстраивает свое УТП, преимущества, за счет чего конкурирует, что считает своим главным достоинством (это видно по его сайту, каналам в соцсетях, стилю общения с аудиторией)

— В чем он сильнее вас

— В чем он слабее вас

— На чем вы можете от него отстроиться

— Какие идеи вы бы взяли на заметку.

Пример таблички для анализа конкурентов: https://vk.cc/czCfJ1

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я