Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание и продвижение винных брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Казьмина Е. С, 2022
© «Издание книг ком», о-макет, 2022
Предисловие
Данная книга написана в помощь специалистам, занятым в винной индустрии и не имеющим специального маркетингового образования. Книга написана в простой, доступной форме на основе реальных кейсов FMCG за годы работы автора в международных рекламных агентствах, а также в винной индустрии в качестве бренд-менеджера, бизнес тренера и преподавателя винной школы Wine People. Книга может быть прекрасным практическим пособием для менеджеров по маркетингу и продажам в винной индустрии, а также для тех, кто самостоятельно работает над созданием и продвижением винных брендов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание и продвижение винных брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других