В этой книге мы вспомнили про 17 трудных проектов, в которых все пошло не по плану. Все истории реальные, мы поменяли только имена, чтобы кого-то ненароком не обидеть. В героях книги многие коллеги узнают и своих заказчиков.Кто-то прольет горькую слезу, кто-то вздрогнет, вспоминая эпопею кошмарного проекта. А кто-то в процессе чтения переоценит своих заказчиков и пошлет им несколько сердечных смайликов в благодарность за адекватность. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «17 неидеальных историй от продавца воздуха» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Дизайнер обложки Сергей Козинцев
© Игорь Лапин, 2024
© Елена Старикова, 2024
© Сергей Козинцев, дизайн обложки, 2024
ISBN 978-5-0062-9524-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация
Мы много лет посвятили работе онлайн. Сейчас очевидно, что не все заказы надо было брать, даже за деньги. Попадались клиенты-Дементоры, которые высасывали всю душу. Но были заказчики, с которыми проект летел как по маслу, к взаимному удовольствию.
Фрилансеры с опытом подтвердят, что один из самых важных навыков — умение распознать дверь, в которую заходить не стоит) А новичкам, только покоряющим онлайн, придется учиться на cвоих ошибках. Ну и немного слушать старших товарищей, наступивших на все грабли.
В этой книге мы вспомнили про 17 трудных проектов, в которых все пошло не по плану. Все истории реальные, мы поменяли только имена, чтобы кого-то ненароком не обидеть. В героях книги многие коллеги узнают и своих заказчиков. Кто-то прольет горькую слезу, кто-то вздрогнет, вспоминая эпопею кошмарного проекта. А кто-то в процессе чтения переоценит своих заказчиков и пошлет им несколько сердечных смайликов в благодарность за адекватность.
Введение
Всем, кто работает во фрилансе и продажах, посвящается.
Авторы книги много лет посвятили работе онлайн. Кроме профессионального опыта накопился коммуникационный и организационный багаж. Оглядываясь назад, становится очевидно, что не все заказы надо было брать, даже за деньги, даже если были все шансы выполнить их блестяще. Потому что есть клиенты, с которыми не комфортно настолько, что создается «эффект Дементора» — как будто душу высосали. А бывают заказчики, с которыми проект летит, как по рельсам, обильно смазанным маслом. Все получается к взаимному удовольствию.
Фрилансеры с опытом подтвердят, что один из самых важных навыков — умение распознать дверь, в которую заходить не стоит) А новичкам, только покоряющим онлайн, придется учиться на своих ошибках. Ну и немного слушать старших товарищей, наступивших на все грабли.
В этой книге мы вспомнили про 17 трудных проектов, в которых все пошло не по плану. Все истории реальные, мы поменяли только имена, чтобы кого-то ненароком не обидеть. В героях книги многие коллеги узнают и своих заказчиков. Кто-то прольет горькую слезу, кто-то вздрогнет, вспоминая эпопею кошмарного проекта. А кто-то в процессе чтения переоценит своих заказчиков и пошлет им несколько сердечных смайликов в благодарность за адекватность.
2 слова об авторах
Игорь Лапин
Профессиональный продавец. Создает и управляет удаленными отделами продаж для онлайн-школ. Знает об инфобизнесе все. Умеет продать слона, снег зимой, песок в Африке летом. Сам продаст и вас научит.
Елена Старикова
Маркетолог с узкой специализацией: управление репутацией в интернете, серый PR, партизанский маркетинг. Умело формирует нужное инфополе вокруг товара, клиента, компании. Что надо — покажет, что не надо — скроет.
Итак, 17 неидеальных историй о продажах в инфобизе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «17 неидеальных историй от продавца воздуха» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других