Игорь Манн — уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает — его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как «гроуинг» или «маркетинг без бюджета». Настало время назвать вещи своими именами. Встречайте МАННКЕТИНГ! Здесь квинтэссенция всего, что «Номер 1» в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал. Читайте. Применяйте. Получайте прибыль. Внедряйте маннкетинг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пять причин прочитать/купить эту книгу
1. Для знаний — тут их много, и есть такие, о которых я пишу в первый раз.
2. Для действий — в книге много практических инструментов. Берите и делайте!
3. Для отрыва от конкурентов — вы узнаете о многих уникальных инструментах, о которых ваши конкуренты даже не догадываются.
4. Для подарка — эта книга точно станет хорошим подарком для хорошего человека.
5. Для мотивации — автор смог что-то придумать, и вы сможете (пробуйте как минимум!).