1. книги
  2. Парапсихология
  3. Ирина Козачек

Записки Регрессолога

Ирина Козачек (2024)
Обложка книги

"Записки регрессолога" — книга о том, как мало сказано важных слов, как много сделано нужных действий и как оказываются важны люди друг другу. Отец торопит сына, фрейлина торопится выполнить поручение королевы, художник рисует абстракцию, девочка рисует крестик на руке гостя, чайных дел мастер готовит напиток, а где-то на другом конце Земли жизнь студентки Солли меняется, когда ее подруга Ави начинает читать книгу "Записки регрессолога". Как связаны все эти судьбы? Солли предстоит пройти через череду испытаний своего собственного "Я", чтобы найти ответ. _________ Познакомься с авторской вариацией регрессологии и трансформационных практик через интересный сюжет и клиповый формат повествования — без заумных терминов и определений; — без воды; + в легкой стилистике.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Записки Регрессолога» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.1. Боли в ноге

Сеанс 12, год 2022.

Клиентка примерно тридцать–тридцать пять лет.

Запрос: Вздутие вены на правой ноге.

В самом начале регрессолог читает индукцию, с помощью которой клиент погружается в тета-состояние. Это фразы, которые позволяют больше расслабиться физическому телу, ослабить ум личности и дальше начинается непосредственная работа, лексика сохранена.

Регрессолог (Р): С каким симптомом ты хочешь поработать?

Клиент (К): Боль в правой ноге, вена.

Р: Где именно она сосредоточена?

К: В икре.

Р: Если посмотреть на эту боль, то на что она похожа? Какой формы?

К: Приходит как крепления, металлические, с шипами, которые впиваются.

Р: Давай обратимся к этим креплениям, в чем их цель?

К: Они помогают подниматься вверх, в гору, преодолевать сложности.

Р: Зачем они вызывают эту боль в ноге?

К: Дают расслабление, когда перегруз, хочется доказать что-то, могу преодолеть всё, даже через боль.

Р: Что произойдет, если эти шипы перестанут это делать?

К: Не надо будет доказывать что-то, преодолевать через силу, будет легко. Можно вообще гору обойти.

Р: Обратись внутрь этих креплений и спроси, в какой момент они решили начать тебе помогать лезть в эту гору?

К: Лет шесть, занималась балетом, я плачу, у меня нет сил уже, хочется доказать, что я могу, что я справлюсь, хочется быть лучше, хочется, чтобы папа мной гордился.

Р: Где ты сейчас находишься?

К: Какой-то концерт, надо выступать, а я не хочу, я уже устала, нет сил.

Р: Когда это происходит, то какое чувство возникает?

К: Чувство жалости к себе, расстроилась, что не справляюсь.

Р: А какое самое сильное чувство сейчас?

К: Злость, что заставляют встать и идти на эту сцену, доказывать, неужели нельзя просто так любить, почему обязательно надо что-то доказывать.

Р: А кто заставляет?

К: Преподаватель.

Р: Когда это происходит, ты испытываешь эти чувства, насколько они тебе знакомы?

К: Знакомы.

Р: Сейчас иди по этому чувству дальше, глубже, в более ранний возраст, что видишь?

К: Года три мне, папа ведет меня в сад, и я устала за ним бежать так быстро, я на ручки хочу, я устала, ноги устали, а он слушать не хочет, бегу за ним из последних сил, боюсь отстать от него.

Р: А здесь это чувство новое или знакомое?

К: Знакомое.

Р: Давай вернемся в более раннюю ситуацию, когда это чувство появилось впервые.

К: Где-то восемь месяцев, папа учит меня ходить, делаю один шаг и падаю, я не была готова еще, а он заставляет ходить, он отходит все дальше, я ползу, а он ставит на ноги, я не хочу идти, хочу ползать, хочу просто быть на ручках.

Р: Давай посмотрим, насколько чувство, когда тебе шесть лет и когда тебе восемь месяцев схожи?

К: Одно и тоже, меня заставляют, а я не хочу.

Р: А если сейчас посмотреть на эту ситуацию глазами папы, когда тебе восемь месяцев?

К: Он просто радуется, хочет, чтобы я быстрее ходила, бегала, хочет меня этому научить.

Р: Вернись в себя, когда тебе восемь месяцев, у тебя это чувство жалости к себе, «я не хочу, а меня заставляют», что тебе хочется сделать прежде всего? Спрятаться, замереть, убежать или напасть?

К: Замереть.

Р: Это природный инстинкт, который хочет обеспечить твою безопасность. Нам нужно будет сейчас его признать (далее произносится определенный текст по принятию, и клиент должен повторить за регрессологом, тем самым подтверждая свой инстинкт)…

И теперь входи внутрь этого чувства, этой жалости, усталости, становись этим чувством и начинай освобождаться, пусть все уходит… (даём время клиенту на освобождение).

Давай сейчас вернемся в тот момент, когда тебе восемь месяцев, чуть-чуть раньше, когда еще ничего не произошло, и вот сейчас появляется это чувство усталости, жалости. И если раньше было сто процентов, то сколько сейчас?

К: Двадцать.

Р: Что хочется сделать, чтобы убрать их?

К: Лечь в ванну с джакузи, плавать хочу, в воде быть, вода легкость дает и забирает всю эту тяжесть.

Р: А если еще раз посмотреть на это чувство, кому оно еще обращено?

К: К папе, к маме, к работе.

Р: С работой что?

К: Мне не нравится.

Р: Что тогда хочется сделать?

К: Уйти, заняться любимым делом.

Р: Что поможет?

К: Мужчина, папа рядом.

Р: Это знакомый тебе мужчина?

К: Нет.

Р: При каких условиях ты узнаешь этого мужчину?

К: Почувствую душой, он даст мне это расслабление, «ты можешь вообще ничего не делать, когда будешь готова, сама уйдешь».

Р: Вернись снова в эту ситуацию, где тебе восемь месяцев и посмотри, что ты могла сделать по-другому, чтобы поменять?

К: Да, заплакать, закричать, уползти… Больше заплакать, он бы испугался, а я замерла и стояла.

Р: Какой вывод ты тогда сделала?

К: Что безопаснее сделать то, что просят.

Р: Теперь посмотри внутрь маленькой себя, которая ошиблась, не заплакала, а решила делать то, что просят. И это переросло в такую боль в правой икре. Скажи маленькой себе, что я тебя прощаю, ты ошиблась, решив, что безопаснее сделать то, что просят. Скажи всё, что хочешь, сделай то, что хочешь сейчас…

Снова становись той маленькой собой, с чувством прощения, освобождения, принимая все по-новому, и скажи, какие новые выводы ты можешь сделать, чтобы в дальнейшем реагировать по-новому.

К: Можно и заплакать, закричать. Он поймет, что что-то не так, когда не было реакции он не понимал, что мне это не нравится. Разрешить себе быть слабой, если не хочется — не делай. Быть расслабленной. Устала — значит расслабляйся, потом будут силы, можно отложить какие-то дела.

Р: Насколько ты сейчас чувствуешь себя спокойно, комфортно, уверенно?

К: На девяносто процентов.

Р: Что хочется, чтобы усилить этот результат?

К: Говорить! Научиться говорить.

Р: Что поможет научиться говорить?

К: Уверенность, любовь, открытость.

Р: Какой себе совет здесь хочешь дать?

К: Искренне говорить о своих чувствах, если устала, говорить, как хотелось бы, заплакать, если это нужно, расслабиться.

Р: Сейчас, окажись в той ситуации, где тебе шесть лет, ты на балете, надо выступать. Какие новые у тебя ощущения?

К: Также устала, но я прям звездочкой лежу на полу и просто говорю, что не могу больше, танцуйте без меня.

Р: Как ты можешь реагировать по-другому?

К: Сказать просто, что я не могу, не хочу, я устала.

Далее идет набор фраз, которые помогают клиенту протянуть новые энергии от самой первой ситуации до сегодняшнего дня, наполняя и исцеляя все тела клиента.

К: У меня не уходит какая-то часть, какая-то окова.

Р: Про что эта окова?

К: Она цепочкой как будто пристегнута.

Р: Посмотри, к чему она пристегнута?

К: К тяжести, груз, типа гири.

Р: Откуда она взялась?

К: Прошлые обиды.

Р: На кого?

К: На папу, на мужчин.

Р: Почувствуй, что надо сделать, чтобы избавиться от этого?

К: Беру топор — не подходит, отвертка — не подходит, беру кусачки — они раскусывают.

Р: Что происходит тогда?

К: Хочется танцевать, легко, прыгать, в платье танцевать.

И снова фразы по протяжке новых энергий…

А вот дальше у клиента приходят картинки из будущего, где она знакомится со своим мужчиной. И это оставим как личное. Тут отражать эти нюансы не хочу.

КОММЕНТАРИИ РЕГРЕССОЛОГА

Конечно, что-то я подсократила, в реалии сеанс длился около часа. Хотя, если честно, это было мое двенадцатое погружение в жизни, и там еще сильно фонило коучинговое образование. Сейчас я может повела бы немного иначе, глубже…

Но всему свое время и пространство.

На что тут хочу обратить внимание.

Первое, это психосоматика в чистом виде. Ситуация рождает эмоцию, перерастает в убеждение, которое становится ориентиром для дальнейшего поведения. При этом внутри зажимаются истинные чувства и обиды.

Второе, инстинкты! Нами движут природные инстинкты, которые нас пытаются обезопасить. И тут ярко видно, насколько этот инстинкт не к месту в данной истории. Спасибо ему, конечно, но мимо. Поэтому важно отъединить эмоцию от инстинкта. Признавая инстинкт, мы как бы отпускаем его поводок. Снимаем с себя его ограничения.

И третье, еще раз хочу напомнить, что каждое погружение — это отдельная история. Всегда это непредсказуемая разгадка, и даже на начале практически невозможно предполагать исход. И если кажется, что психосоматика всегда связана с травматичной ситуацией, то нет! Специально подобрала так, что следующий сеанс будет тоже про ноги, тоже по психосоматике, но насколько всё иначе и уникально! Они еще и в один день были…

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я