Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». В своей книге отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений. Идеи изложены простым языком, что делает их понятными и доступными каждому. «Маркетинг от А до Я» была написана 20 лет назад, и за это время не потеряла своей актуальности, а стала настольной для тех, кто связан с миром маркетинга. Об авторе Филип Котлер – американский экономист, профессор международного маркетинга. Основоположник маркетинга как отдельного процесса, в своих работах собрал и структурировал знания о маркетинге из разных наук. Его книги приобрели огромную популярность по всему миру, начинающие и опытные маркетологи руководствуются его советами для успешного ведения бизнеса и понимания системы маркетинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Инструментарий маркетинга
Зачем нам вообще знать инструментарий маркетинга? А затем, чтобы понимать, каким образом мы можем влиять на продажи. Понимая это, мы сможем разобраться, как и куда нам можно направить усилия, чтобы начать больше продавать. Вот в чем важность этой главы «Маркетинга от А до Я».
Рассуждая об инструментарии маркетинга, даже такой монстр мысли, как Филип Котлер, не может дать четкого ответа. Да, есть классификация маркетинговых инструментов, известная как «4P», но она далеко не совершенная. В нее можно, а порой и нужно, очень многое добавить, чтобы извлечь максимум пользы.
В результате подобных размышлений Филип Котлер логично возвращает нас в самое начало книги. Помните, он там дал понять, что маркетинг — это вообще в принципе все, чем занимается компания. Поэтому и классифицировать и как-то упорядочить такой объем инструментов сложно, если вообще возможно.
Самое главное, чтобы это выше упомянутое «все» действовало в едином направлении, а не являло собой сюжет басни И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука». И вот в этом как раз и заключается истинное искусство маркетолога — умение широко смотреть на ситуацию, четко выделять в ней основные действующие элементы и создавать из этого единый механизм, приносящий компании деньги.
Если подумать, то даже уборщица в офисе влияет на продажи. Задача маркетолога выяснить, насколько сильно ее влияние. И если она оказывает сильное влияние, то почему бы не задействовать уборщицу в качестве инструмента маркетинга? Вот о чем эта глава.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других