Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер

Константин Афонин, 2022

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». В своей книге отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений. Идеи изложены простым языком, что делает их понятными и доступными каждому. «Маркетинг от А до Я» была написана 20 лет назад, и за это время не потеряла своей актуальности, а стала настольной для тех, кто связан с миром маркетинга. Об авторе Филип Котлер – американский экономист, профессор международного маркетинга. Основоположник маркетинга как отдельного процесса, в своих работах собрал и структурировал знания о маркетинге из разных наук. Его книги приобрели огромную популярность по всему миру, начинающие и опытные маркетологи руководствуются его советами для успешного ведения бизнеса и понимания системы маркетинга.

Оглавление

Компании

Что делает компании великими? До недавнего времени главным показателем величия был возраст присутствия на рынке. Но сегодня мы все чаще подмечаем, что «возрастные» гиганты рынка увязли в огромных долгах, и как они их будут возмещать — непонятно никому. Это разве величие?

Важным становится лишь одно: если ты действительно удовлетворяешь потребности людей и решаешь их проблемы, то они всегда отблагодарят тебя покупками. Чем дольше, «объемнее» и качественнее ты решаешь эти проблемы, тем более великой становится твоя компания.

Лучшим отражением величия становится умение компании создавать продукты, которые облегчают жизнь потребителей и решают такие проблемы покупателей, о которых люди раньше даже и не думали. Не путайте это с искусственным созданием потребностей. Просто действительно есть проблемы, которые публика не знала, как решить, поэтому и проблемами она их толком не могла назвать.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я