Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». В своей книге отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений. Идеи изложены простым языком, что делает их понятными и доступными каждому. «Маркетинг от А до Я» была написана 20 лет назад, и за это время не потеряла своей актуальности, а стала настольной для тех, кто связан с миром маркетинга. Об авторе Филип Котлер – американский экономист, профессор международного маркетинга. Основоположник маркетинга как отдельного процесса, в своих работах собрал и структурировал знания о маркетинге из разных наук. Его книги приобрели огромную популярность по всему миру, начинающие и опытные маркетологи руководствуются его советами для успешного ведения бизнеса и понимания системы маркетинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Качество
Качественный или некачественный товар — решает не отдел маркетинга, а покупатель. Качество — это ожидание потребителем того, что именно он рассчитывает получить за сумму на ценнике.
Размышляя о качестве, важно не попасть в губительную ловушку. Ее смысл в том, что в маркетинге качеством надо считать не то, что ты сам считаешь качеством, а то, что имеет в виду под качеством покупатель.
Надо исследовать это «имеет в виду» и постараться создать продукт, который будет отвечать подобным ожиданиям публики. Затем надо назначить этому качеству приемлемую для покупателя цену. И тогда можно рассчитывать на хорошие продажи.
Искусство маркетинга заключается в том, чтобы создать товар, цена на который:
— соответствует ожиданиям покупателя по показателю цена-качество;
— приносит максимальную прибыль и помогает стратегии и тактике развития компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других