1. книги
  2. Научно-популярная литература
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Майкла Мосса «Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу»

Ксения Сидоркина
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Майкл Мосс (Michael Moss) — американский журналист, писатель. Сотрудничал с различными изданиями, включая журнал The Times. В послужном списке автора опыт преподавания в Колумбийском университете, работа в различных СМИ и профессиональные награды, в том числе и Пулитцеровская премия. Навыки журналиста позволили ему провести серьезное расследование причин эпидемии ожирения и выявить уловки, с помощью которых пищевые концерны завлекают покупателей. Книга предназначена для широкого круга читателей. Те, кто беспокоится о своем здоровье, найдут в ней много информации о методах, помогающих производителям еды получать сверхприбыли. Читатель узнает, как мозг реагирует на сладкое, соленое или жирное, поймет причины тяги к нездоровой пище. Изложенные в книге факты помогут делать осознанный выбор, находясь перед полкой супермаркета.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Майкла Мосса «Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Пищевые компании прилагают много сил, чтобы заставить нас приобретать именно их продукцию. Чтобы опередить конкурентов, им приходится постоянно работать над привлекательностью своих товаров с помощью улучшения и усиления вкуса, используя для этого три главные составляющие — соль, сахар и жир. И именно эти ингредиенты стали причиной тотального ожирения, захватившего весь мир.

Чтобы сделать свои продукты желанными для людей и постоянно увеличивать объемы продаж, производители привлекают на помощь науку. Они изучают, как мозг реагирует на различную интенсивность вкусов, какими способами формируется ощущение счастья и как достигается «точка блаженства» у потребителя.

Реальность такова, что мы все попали в ловушку этой погони за прибылью. Пищевые компании даже не пытаются сделать наш рацион более полезным (или хотя бы менее вредным), потому что при снижении в готовом продукте соли или сахара он становится просто несъедобным.

Жесткая конкуренция вынуждает пищевые концерны прилагать все больше усилий, чтобы замаскировать переизбыток вредных ингредиентов в своих чипсах, газировке или печенье. Они делают все, чтобы мы с вами не заметили обмана и постоянно возвращались к прилавкам за покупками. В этой книге речь пойдет о том, как производители манипулируют нашим сознанием.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я