Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Энди Кесслер (Andy Kessler) — американский бизнесмен, инвестор, один из авторов газеты «Уолл-стрит». Он лично общался с Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Майклом Деллом и увидел их выдающиеся предпринимательские способности задолго до их громких достижений. За 20 лет своей ошеломительной карьеры в Кремниевой долине Энди Кесслер как никто другой понял основные принципы успешного стартапа и знает, что надо делать, чтобы разбогатеть. Книга будет полезна начинающим предпринимателям, которые хотят сделать свой стартап прибыльным и полезным не только для себя, но и для всего общества. Рекомендации автора помогут понять принципы успешного бизнеса, нацеленного на то, чтобы сделать мир лучше и интереснее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Энди Кесслера «Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Правило № 1. Там, где нет преумножения, царит застой
Преумножение — это основа обретения богатства. Если посмотреть на историю создания мобильных телефонов, становится ясно, что их изначально высокая стоимость со временем сильно снизилась, и продукт получил широкое распространение. Делая товар более доступным и снижая его стоимость на протяжении нескольких десятилетий, производители приумножают доход, а потребители получают все удобства от использования купленного товара.
Свободные радикалы могут определить, какие из продуктов помогут привлечь больше покупателей и принести прибыль в миллиарды долларов. Если вы производите какой-то востребованный товар (например, компьютерные чипы) в большом количестве, постепенно снижая цены на него, ваши продажи будут расти, а бизнес будет идти в гору. Это и есть приумножение, которое компенсирует снижение стоимости большим спросом.
История знает много предпринимателей, которые использовали подобную стратегию и принесли пользу всему обществу. Например, Джон Рокфеллер увеличил добычу нефти, тем самым удешевив электроэнергию и сделав ее доступной почти для каждого, а Генри Бессемер и Роберт Мюшет изобрели технологию производства стали для железнодорожных путей. В отличие от старого, более затратного метода получения чугуна, новый материал был гораздо дешевле и технологичнее, что позволило им приумножить прибыль. Со временем способы производства стали совершенствовались другими компаниями во главе с известными всем Джоном Фриком и Эндрю Карнеги, что сделало цены на этот материал еще эластичнее.
Эти предприниматели были свободными радикалами. Они сумели приумножить собственную прибыль, а их покупатели получили все преимущества новых технологий.
Конечно, не все товары подлежат приумножению. Например, лекарства, сигареты или услуги адвокатов могут дешеветь, а спрос на них останется прежним, и они не будут приносить богатства.
Но найти сферу, где приумножение возможно, вполне легко: достаточно лишь обнаружить продукты, цена на которые снижается, при этом спрос увеличивается. Подумайте, купили бы вы больше товара, если бы его стоимость стала меньше в следующем году? Если вы ответите на этот вопрос утвердительно, значит, вы нашли нужную вам сферу, и рано или поздно вы она приведет вас к получению прибыли.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Энди Кесслера «Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других