1. книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Энди Кесслера «Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма»

Ксения Сидоркина
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Энди Кесслер (Andy Kessler) — американский бизнесмен, инвестор, один из авторов газеты «Уолл-стрит». Он лично общался с Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Майклом Деллом и увидел их выдающиеся предпринимательские способности задолго до их громких достижений. За 20 лет своей ошеломительной карьеры в Кремниевой долине Энди Кесслер как никто другой понял основные принципы успешного стартапа и знает, что надо делать, чтобы разбогатеть. Книга будет полезна начинающим предпринимателям, которые хотят сделать свой стартап прибыльным и полезным не только для себя, но и для всего общества. Рекомендации автора помогут понять принципы успешного бизнеса, нацеленного на то, чтобы сделать мир лучше и интереснее.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Энди Кесслера «Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Правило № 2. Расходуйте излишки для компенсации дефицита

Классическая экономика говорит о соотношении спроса и предложения и о правильном использовании ограниченных ресурсов.

В реальной жизни спрос рождается креативностью, количеством вложенных усилий производителя и самим существованием продукта (например, если работающий человек хочет есть и знает, что существует хлеб, он будет трудиться усерднее, чтобы заработать себе на пропитание).

В свою очередь, старые товары усовершенствуются и замещаются новыми, что заставляет продавцов как можно эффективнее и быстрее сбывать остатки старой продукции. Это избыточные ресурсы, которые тоже можно использовать для дальнейшего производства или получения прибыли. Избыток всегда дешевле того, что находится в дефиците, поэтому необходимо использовать профицит до тех пор, пока дефицит не будет устранен.

Важно отыскать избыточные товары и ресурсы. Это может быть непросто, поскольку они меняются от эпохи к эпохе. Следите за появлением избытка и используйте его, чтобы приумножить богатство. Для этого посмотрите на зависимость кривой обучения от цены: когда цена падает медленнее, чем расходы на производство продукта, доход будет увеличиваться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я